Bizlit +380995622563

100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание

Код товара: 651 5
Купить 100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание

Автор: Сьюзан Уэйншенк, <не указано>

Издательство: Питер
Код товара: 651
2697
269 269 грн
Уже едет к нам

Автор: Сьюзан Уэйншенк, <не указано>

Издательство: Питер

Переплет

Мягкий

К-во страниц

272 стр

ISBN

978-5-459-01077-0

Формат

170x240 мм

Вес

0.374 г

Язык

русский

Год издания

2013

Нет в наличии
5 1

Каждый день в мире проводятся миллионы презентаций, от результатов которых зависят миллионы решений. Но знакомы ли докладчики с технологиями проведения убедительного выступления, базирующихся на результатах научных исследований? Эта книга объясняет, что необходимо знать о том, как люди слушают, как они делают свой выбор и каким образом реагируют на те или иные элементы презентации.

Что захватывает и удерживает внимание во время презентации? Какие средства нужно использовать для подготовки презентации? Как люди реагируют на голос, позу и жесты оратора? Как мотивировать людей к действию и реакции? Это лишь немногие из вопросов, на которые даны ответы в этом издании.

Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк, автор популярной книги «100 главных принципов дизайна», подготовила новую работу, которая поможет вам провести блестящую и убедительную презентацию.

Написать отзыв