Bizlit +380995622563

101 совет, как отвечать на провокационные вопросы

Код товара: 775
Купить 101 совет, как отвечать на провокационные вопросы

Автор: Сергей Кузин

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 775
1164
46 46 грн
Нет в продаже

Автор: Сергей Кузин

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Мягкий

К-во страниц

54 стр

ISBN

978-5-9614-4359-2

Формат

120х165 мм

Вес

70 г

Язык

русский

Год издания

2013

Нет в наличии

Цитата

«Репетируйте не только "трудные" вопросы, но и простые — иногда отвечать на них труднее, чем кажется на первый взгляд».

Сергей Кузин

О чем книга «101 совет, как отвечать на провокационные вопросы»

О том, как отвечать на провокационные, агрессивные и манипулятивные вопросы, как управлять поступлением вопросов и как вести себя со сложной аудиторией.

Почему книга «101 совет, как отвечать на провокационные вопросы» достойна прочтения

Автор — опытный тренер, все советы неоднократно проверены на практике. В книге нет ничего лишнего, но есть все самое важное. В ней есть советы, как сохранять самоконтроль даже в самых сложных ситуациях.

Для кого эта книга

Для всех, кто хочет чувствовать себя уверенно, отвечая на любые вопросы перед любой аудиторией.

Кто автор

Сергей Кузин — директор тренинговых программ компании ОРАТОРИКА, член Американской ассоциации профессионалов в области тренинга и развития персонала (ASTD).

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-sergej-kuzin-90x120.jpg

Директор тренинговых программ, партнер MediaFactor. Окончил Государственный университет управления по специальности «связи с общественностью» и защитил кандидатскую диссертацию по социальной психологии в рамках грантовой программы сенатора Фулбрайта в Университете Айовы, США. 

В 1999-2003 гг. Сергей реализовал ряд проектов по связям с общественностью (PR) для крупных коммерческих и государственных организаций. В 2003-2006 гг. отвечал за информационную кампанию в поддержку Представительства Европейской Комиссии в России (включая саммит «ЕС-Россия» в мае 2005 г.). В 2006 году Сергей занимал должность и.о. вице-президента по развитию бизнеса в крупнейшем российском PR-агентстве Imageland Edelman. В период с 2005 по 2009 г. проводил бизнес-тренинги в США (University of Iowa) и России для руководителей и менеджеров ведущих компаний, включая тренинги по переговорам (Jaguar-Landover, OTIS), эффективным коммуникациям (Fitch Rating, TNK-BP), публичным выступлениям (Nissan, BSGV). 

Сергей является членом Американской ассоциации профессионалов в области тренинга и развития персонала (ASTD), автором множества публикаций (The Moscow Times, The Globe & Mail, AmCham News, и др); выступает в качестве приглашенного эксперта на радио и ТВ.