Bizlit +380995622563

Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудников

Код товара: 1799
Код товара: 1799
1781
196 196 грн
На складе

Переплет

Твердый

К-во страниц

192 стр

ISBN

978-5-9614-4946-4

Формат

145х215 мм

Вес

340 г

Язык

русский

Год издания

2016

Есть в наличии

Цитата
Счастье ваших сотрудников – это одно из важных конкурентных преимуществ для вас как работодателя, которое к тому же неразрывно связано с их эффективностью. Счастливые люди реже болеют, дольше работают, они мотивированы, пышут энергией и горят желанием делать больше и лучше для своего работодателя.
Михаил Воронин, Надежда Макова

О чем книга «Winning the Hearts: Достучаться до сердец сотрудников»

  • Атмосфера взаимоуважения и участия как залог успеха компании.
  • Эмоциональный комфорт сотрудников как гарантия роста прибыли и повышения продуктивности работы.
  • Корпоративные ценности как незабываемый опыт эмоционального взаимодействия с брендом.

Адресованная в первую очередь бизнесменам-руководителям, «Winning the Hearts: Достучаться до сердец сотрудников» Михаила Воронина и Надежды Маковой о том, как завоевать сердца сотрудников и превратить разношерстный коллектив «подчиненных» в успешную и сплоченную команду коллег, друзей и лояльных потребителей продукции компании. Приведенные авторами результаты исследований убедительно доказывают: индекс счастья сотрудников не менее важный показатель здоровья бизнеса, чем оборот и рентабельность, а значит, радость от работы – «это уже не Wow, это Must».

Почему книга «Winning the Hearts: Достучаться до сердец сотрудников» достойна прочтения

  • «Атмосфера, в которой мы живем, формирует нашу личность и влияет на благополучие, здоровье и долголетие», – пишет Михаил Воронин во введении. Ответы на все возможные вопросы о том, как создать комфортный микроклимат в офисе, – в этой книге.
  • Книга содержит множество примеров значимости дружеской атмосферы в коллективе. Сухая статистика – радость в работе повышает эффективность практически любого бизнеса: производительность – на 31%, аккуратность выполнения задач – на 19%.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-mihail-voronin-90x120.jpg

Михаил Воронин — председатель совета директоров агентства стратегических событий «Подъежики». Окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, Московскую школу управления «Сколково» и Стокгольмскую школу экономики. Автор популярного семинара на тему клиентского сервиса и учредитель Event-Академии.

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-nadezhda-makova-90x120.jpg

Главный редактор журнала Event.ru - ключевого пофессионального издания об event-индустрии в России. Окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет, восточный факультет. Имеет большой опыт в корпоративных коммуникациях и построении внутреннего employer-бренда как международных, так и российских компаний. Создатель и руководитель проекта Global Event.ru Forum - бизнес-конференции для участников индустрии организации мероприятий, директор ежегодной национальной премии "Событие года".