Bizlit +380995622563

Управление в эпоху кризиса. Как сохранить ключевых людей и компанию в целом

Код товара: 2604

Автор: Ицхак Адизес

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 2604
1420
345 345 грн
Нет в продаже

Автор: Ицхак Адизес

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Мягкий

К-во страниц

160 стр

ISBN

978-5-00057-618-2

Формат

170х215 мм

Язык

русский

Год издания

2015

Нет в наличии

Рекомендации гуру менеджмента Ицхака Адизеса по выживанию в кризис.

Если ничего не меняется — значит, вы уже мертвы. Именно так считает гуру менеджмента Ицхак Адизес. Перемены были и будут всегда, просто сейчас они происходят все чаще и чаще, а проблемы становятся острей.

Чем сильнее растет ваша компания — тем больше будет изменений и проблем, и этого не стоит бояться. А большинство проблем компаний вызвано скорее не внешними причинами, а внутренней дезинтеграцией.

Чтобы пережить кризис, нужно интегрировать все системы вашей компании и привести в соответствие миссию и стратегию, структуру ответственности и структуру полномочий.

Эта книга поможет вам сохранить всех ключевых людей, объединить команду и синхронизировать работу всех подсистем вашего бизнеса в непростые времена.

От автора

Как правило, люди не любят кризисы. Хотя в словаре написано, что кризис — это перелом или решающий момент, который коренным образом меняет ситуацию — к худшему или к лучшему, — для многих это слово имеет негативную коннотацию. Слово «кризис» ассоциируется у людей с катастрофой. Большинство страшится кризисов, и в первую очередь это относится к главам компаний, которые обязаны заботиться о благополучии организации.

Однако такой подход неверен. И вот почему. Проведу такую параллель. Наверняка вы помните, как в детстве родители говорили вам: «Нельзя после горячего душа выходить на холод! Ты простудишься!» Интересно, почему я должен простудиться, думал я, если выйду на мороз с мокрыми волосами, тогда как в Финляндии и в России люди парятся в бане, а потом, хорошенько пропотев, валяются в снегу? И это дает им заряд бодрости. Жители Сибири, в том числе старики, делают прорубь на озере или реке и ныряют в ледяную воду, чтобы ощутить прилив сил.

Последовав их примеру, я бы, скорее всего, схватил воспаление легких и умер.

Чем мы отличаемся друг от друга? Следует понимать, что мы заболеваем не из-за холода, а из-за резкой смены температур. И все же это не объясняет, почему финны ощущают от смены тепла и холода прилив бодрости, а я при тех же условиях заболеваю.

Все зависит от сопротивляемости организма. Если ваш организм крепок, перемены закаляют вас. Но если вы слабы, вы можете умереть.

Это относится не только к людям, но и к организациям. Организации, готовые к изменениям, крепнут в эпоху перемен. Неподготовленные заболевают и рискуют обанкротиться.

Для кого эта книга

Для всех руководителей и менеджеров, которые хотят пройти кризис с минимальными потерями.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-ichak-adizes-90x120.jpg

Доктор Ицхак Калдерон Адизес — один из ведущих в мире специалистов по повышению эффективности компаний и государственных учреждений за счет фундаментальных преобразований, которые не порождают неразберихи и деструктивных конфликтов, препятствующих изменениям. На протяжении последних 35 лет доктор Ицхак Калдерон Адизес работал с крупнейшими коммерческими организациями мира и консультировал глав многих государств.

Методология, которая носит его имя, помогала организациям разных стран достигать достойных результатов и завоевывать ведущие позиции в самых разных отраслях — от банковского дела до индустрии общественного питания и в самых разных структурах — от церквей до правительств. Он основатель и генеральный директор Института Адизеса. Его работы публиковались в Inc. Magazine, Fortune, The New York Times, The London Financial Times, Investor Relations Daily, Nation’s Business и World Digest. Доктор Адизес — выдающийся лектор и автор многих книг, среди которых «Идеальный руководитель: Почему им нельзя стать и что из этого следует», «Развитие лидеров: Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей», «Стили менеджмента — эффективные и неэффективные».

Владея четырьмя языками, он читал лекции более чем в 40 странах. В течение 30 лет был штатным преподавателем Школы менеджмента Андерсена при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и работал в качестве приглашенного преподавателя в Стэнфордском и Колумбийском университетах, а также в Еврейском университете в Иерусалиме и Тель-Авивском университете. Семь книг Адизеса были переведены на 22 языка. Его книга «Жизненные циклы компании: Как развивается и умирает организация и что с этим делать», впервые опубликованная в 1988 г., стала признанной классикой теории менеджмента и была отмечена Library Journal как одна из десяти лучших книг о бизнесе.