Bizlit +380995622563

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Код товара: 79341
Код товара: 79341
4442
481 481 грн
На складе

Переплет

Твердый

К-во страниц

336 стр

ISBN

978-5-00100-258-1

Формат

145х215 мм

Язык

русский

Год издания

2016

Есть в наличии

Расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.

Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее.

Авторы «Стратегии» уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-rene-moborn-90x120.jpg

Рене Моборн – профессор стратегии в INSEAD, директор Института стратегии голубого океана INSEAD, заняла второе место в списке Thinkers50 в 2011 г. (единственная женщина, поднявшаяся в этом списке так высоко).

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-chan-kim-90x120.jpg

Профессор Чан Ким — руководитель кафедры стратегического менеджмента INSEAD (Франция), советник Европейского Союза и член Мирового экономического форума в Давосе. Он входит пятерку World Thinkers (лучших мыслителей мира). Его книга «Стратегия голубого океана» была переведена на 30 языков и разошлась миллионным тиражом.