Bizlit +380995622563

Просто гениально. Что великие компании делают не как все

Код товара: 97284
Код товара: 97284
447
411 411 грн
На складе

Переплет

Твердый

К-во страниц

224 стр

ISBN

978-5-00100-895-8

Формат

170х240 мм

Вес

495 г

Язык

русский

Год издания

2016

Есть в наличии

О книге

Один из основателей журнала Fast Company показывает неожиданные пути возникновения инноваций в бизнесе.

В наши дни успех ассоциируется у людей с распространением передовых технологий и популярных приложений, появлением радикальных бизнес-моделей и новомодных методов работы. Об этом грезят инженеры и венчурные инвесторы Кремниевой долины, в этом черпают вдохновение бойкие новаторы вроде Марка Цукерберга из «Фейсбука» или Трэвиса Каланика из «Убера».

Говорят, что «новая экономика» принадлежит новому поколению компаний и лидеров, которые с тем, что было раньше, имеют мало общего.

Но почему успех должен быть прерогативой ряда ориентированных на технологии стартапов или группки молодых миллиардеров? Эта книга адресована лидерам, которые хотят сделать нечто важное, построить нечто масштабное, и посыл ее прост: в эпоху резких спадов и головокружительных достижений, постоянной нестабильности и безграничных перспектив будущее открыто для всех. Захватывать дух от революционных открытий и выдающихся результатов может не только у молодых компаний с передовыми технологиями и радикальными стратегиями. Это может быть присуще любой сфере деятельности, если кому-то удастся рассмотреть её потенциал.

В ходе работы над книгой Уильям Тейлор проехал тысячи километров от Лондона до Анкориджа, от ярких огней Лас-Вегаса до тихих городков на реке Миссисипи, чтобы найти примеры успеха. Он посещал заводы и магазины, присутствовал на совещаниях, наблюдая за работой крупных компаний, предпринимателей, некоммерческих организаций и общественных движений.

Все пятнадцать организаций, описанных в книге, работают в разных отраслях и имеют очень разную историю и культуру, но их объединяет одно: их руководители во что бы то ни стало хотели достичь чего-то значимого, используя незаурядный подход к выполнению даже самых обычных дел.

Герои книги — люди, имеющие четкую жизненную позицию и добившиеся исключительного успеха, которые усиленно работают в обычных и знакомых всем условиях.

Для кого эта книга

Это книга для руководителей, которые решили преуспевать, а не просто выживать, которые хотят добиться уверенного успеха.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-uiljam-tejlor-90x120.jpg

Уильям Тейлор - cоучредитель журнала Fast Company — главного журнала для стартаперов и бизнесменов Кремниевой долины, соавтор бестселлера «Маверики в деле: Почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умы». Он опубликовал множество очерков и интервью с топ-менеджерами компаний в журнале Harvard Business Review, где у него свой блог. Колумнист New York Times и The Guardian. Выпускник Принстонского университета и школы менеджмента Слоуна Массачусетского технологического института. Живет вместе с женой и двумя дочерями в г. Уэллсли, штат Массачусетс.