Bizlit +380995622563

Преимущество сетей. Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений

Код товара: 679
Купить Преимущество сетей. Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений
Код товара: 679
1229
340 340 грн
На складе

Переплет

Мягкий

К-во страниц

259 стр

ISBN

978-5-9614-4721-7

Формат

170х240 мм

Язык

русский

Год издания

2014

Есть в наличии

Союзы, партнерские отношения и совместные предприятия, в совокупности называемые «альянсами», — важные инструменты формирования конкурентного преимущества, поскольку обеспечивают доступ к многочисленным комбинациям новых идей, передовых технологий и уникальных ресурсов.

Во многих отраслях компании объединяются в большие «сети альянсов», которые бывают разных конфигураций: звездообразные, паутинообразные и гибридные.

Стратегически подойти к их выбору можно, опираясь на новаторские исследования и показательные примеры, которые предлагают авторы. Сеть альянсов может стать источником трех ключевых преимуществ: более новой информации, дополнительных возможностей для сотрудничества и более широкого влияния вашей компании в отрасли.

Положение фирмы в сети альянсов имеет огромное значение для ее успеха. А конфигурация сегодняшней сети повлияет на конкурентоспособность вашей компании в будущем.

Написать отзыв

image/data/avtor/no_avtor.jpg

Профессор предпринимательства и управления бизнес-школы INSEAD.Он является редактором ряда известных научных журналов вот уже более 10 лет. Генрих выступал с докладами на Всемирном Научном Форуме в Сеуле (Южная Корея), Всемирном Экономическом Форуме в Тяньцзинь (Китай). В INSEAD он принимал участие в образовательных программах для руководителей таких компаний, как Booz, Hewlett-Packard и Mitsubishi Corporation.

image/data/avtor/no_avtor.jpg

Профессор стратегического управления и организаций в бизнес-школе Ротмана, Университет Торонто.Он читает лекции по стратегическому управлению. Научные интересы Тимоти лежат в области сотрудничества организаций и стратегических альянсов, анализа социальных сетей и управления социальными проблемами.

image/data/avtor/no_avtor.jpg

Профессор кафедры стратегии в INSEAD.В своих трудах он исследует, как социальные сети и стратегические альянсы могут обеспечить конкурентное преимущество компаниям. Среди его клиентов — такие крупные фирмы, как Abbott Labs, IBM, Microsoſt Corp., Bayer, BNP Paribas, «Газпром», Royal Dutch Shell и Сбербанк России. Работы профессора Шипилова были опубликованы в ведущих журналах по менеджменту, включая Harvard Business Review и MIT Sloan Management Review.