Bizlit +380995622563
Есть в наличии

Matryoshka. Как вести бизнес с иностранцами

Код товара: 100390

Автор: Энди Фрека

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 100390
231
157 157 грн
На складе

Автор: Энди Фрека

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

116 стр

ISBN

978-5-9614-6926-4

Формат

130х200 мм

Вес

150 г

Язык

русский

Цитата
Для западного клиента очень важна прозрачность, поэтому отличный ход — поделиться с потенциальными клиентами максимально подробной информацией о том, как устроен твой бизнес. Расскажи в деталях, как ты решаешь рабочие вопросы, и это поможет сформировать доверие потенциальных клиентов.

О чем эта книга
Энди Фрека — американец, который уже 19 лет живет и занимается бизнесом в России. Его первой покупкой в Москве стала матрёшка, поэтому теперь это слово для него — символ товаров и услуг в России. Автор убежден, что в нашей стране полно «матрёшек», которые могут быть высоко оценены за границей, нужно только правильно подать их иностранцам.

Эта книга — путеводитель для всех, кто желает наладить деловые контакты с иностранцами, продавать западным клиентам товары и услуги и продвигать свой бизнес на мировом рынке. И не важно, работаете вы в маленькой мастерской или в офисе в «Москва-Сити». В книге автор приводит пять ключей продаж, с помощью которых вы поймете уникальность своего товара для зарубежного потребителя, научитесь заводить контакты с западными коллегами и поймете, как использовать разницу менталитетов на пользу сделке.

Читайте, вдохновляйтесь и находите новые возможности развития для себя и своей «матрёшки»!

Для кого эта книга
Для бизнесменов и предпринимателей, которые хотели бы сотрудничать с западными клиентами и партнерами, и тех, кто только ищет идеи для начала своего дела и нуждается во вдохновении.

Почему книга «Matryoshka. Как вести бизнес с иностранцами» заслуживает прочтения

  • Вы узнаете, как повернуть разницу менталитетов на пользу своему делу, что в нас восхищает, а что раздражает западных клиентов;
  • 5 ключей для успешного сотрудничества, описанные в книге, помогут увеличить Ваши продажи не только «джонам» издалека, но и «толикам», живущим поблизости;
  • Книга полна вдохновляющих идей для совершенствования имеющегося или создания нового бизнеса, ориентированного на клиентов-иностранцев;
  • В каждой главе - вопросы для размышления, практические советы и забавные иллюстрации. Читать эту книгу не только полезно, но и интересно и очень легко!

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/authors5/avtor-jendi-freka-90x120.jpg

Американец, который вот уже 19 лет живет и работает в России. Попав сюда в 1999 году, Энди столкнулся со всеми «особенностями» жизни в нашей стране. Размещение в общежитии города Перми, радость вождения плодов отечественного автопрома по российским дорогам, трудности перевода и нюансы национального характера. Но… Энди влюбился в Россию всей душой! Поэтому он решил остаться здесь, перевезти сюда свою жену и заняться бизнесом, который оказался очень востребованным. Он помогает иностранцам в подборе жилья и адаптации в России.

А еще Энди видит огромный потенциал и самой России, и товаров и услуг, которые могут предложить российские предприниматели. Вот почему он хочет научить их, как правильно продавать свой продукт на Запад, как налаживать контакты с иностранными клиентами и партнерами, учитывая разницу менталитетов. На досуге Энди ведет блог об особенностях русского языка, образа мыслей и традиций.