Bizlit +380995622563

Кризис — это возможность. 10 стратегий, которые позволят вам процветать в эпоху перемен

Код товара: 1773 5
Купить Кризис — это возможность. 10 стратегий, которые позволят вам процветать в эпоху перемен
Код товара: 1773
1768
333 333 грн
На складе

Переплет

Твердый

К-во страниц

304 стр

ISBN

978-5-00057-463-8

Язык

русский

Год издания

2015

Есть в наличии
5 1

Скорость и масштаб изменений вокруг нас постоянно растут — и особенно это касается бизнес-среды. Изменения в бизнесе могут проявляться во многих формах:

  • нестабильное положение экономики;
  • изменение конкурентной ситуации;
  • новые потребности и ожидания потребителей;
  • новые тренды, технологии и инструменты;
  • развитие новых бизнес-практик;
  • новые системы и методы коммуникации;
  • другие непредсказуемые возможности и затруднения.

В условиях повышенной турбулентности и непредсказуемости преуспевают те компании и люди, которые фокусируются на будущем, готовы расти и меняться, использовать открывающиеся перед ними возможности и перспективы и отказываться от старых и проверенных шаблонов и методов.

Из этой книги вы узнаете, что:

  • изменения могут стать вашим секретным оружием и в них нет ничего сложного;
  • срывы в работе становятся стимуляторами роста и обучения;
  • гибкость делает вас и вашу компанию устойчивыми перед лицом неопределенности и рисков;
  • чаще всего главным препятствием на пути к инновациям и позитивным изменениям становится страх — и эта книга поможет вам справиться с ним.

Для кого эта книга

Для всех, кто хочет преуспеть в непрерывно меняющемся мире. Для тех, кто боится перемен и нововведений.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-skott-steinberg-90x120.png

Скотт Стейнберг — специалист по стратегии и инновациям, руководитель консалтинговой компании TechSavvy Global. Выступал на различных профессиональных конференциях, в том числе на 2013 Innovation Conference, организаторы и участники которой назвали его «определяющей фигурой в бизнесе и технологии»

Популярный автор и спикер. Один из самых известных консультантов по инновациям и брендированию, работающий как с компаниями из списка Fortune 500, так и с университетами, некоммерческими организациями и стартапами. Успешно прогнозировал многие потребительские и бизнес-тренды будущего на протяжении более чем десяти лет. Выступал в различных передачах на каналах ABC, CBS, NBC, CNN, ESPN и MTV. Автор колонок, посвященных изменениям и инновациям, в изданиях Fast Company, Rolling Stone и The Huffington Post.