Bizlit +380995622563

Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний

Код товара: 81687
Код товара: 81687
998
398 398 грн
На складе

Переплет

Твердый

К-во страниц

354 стр

ISBN

978-5-9614-6153-4

Формат

170х215 мм

Вес

610 г

Язык

русский

Год издания

2016

Есть в наличии

Внедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту систему воспринимают как механистическую, как набор процедур и технологий. Авторы книги показывают, что ключ к успеху Toyota — в особом отношении к людям, в сочетании высочайших требований руководства и уважения к каждому сотруднику. Такую культуру нельзя привить за пару тренингов, а без особой культуры бережливое производство построить невозможно. В книге впервые описываются основные элементы корпоративной культуры Toyota — ее главного «секретного оружия». Книга поможет научиться адаптировать культуру Toyota к нуждам своей компании, сохраняя ее главную основу — стремление к совершенству.
Книга будет полезна, прежде всего, высшим руководителям компаний, которых интересует совершенствование корпоративной культуры.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-dzheffri-lajker-90x120.jpg

Джеффри Лайкер - профессор промышленной и операционной инженерии в Университете Мичигана и руководитель компании «Optiprise Inc.».

Доктор Лайкер является автором и соавтором более 70 статей и разделов книг, а также 8 книг. Он автор международного бестселлера «Путь Тойоты: 14 принципов менеджмента от крупнейшего в мире производителя», в котором сообщается о философии и принципах, которые привели «Тойоту» к высокому качеству и эффективности.

Книга под названием «Настольная книга: путь Тойоты», написанная в соавторстве с Дэвидом Майером в 2005 году, дает подробности того, как другие компании могут поучиться у «Тойоты». Книга Лайкера в соавторстве с Джимом Морганом «Система развития продуктов «Тойота», изданная в 2006 году, была первой книгой, которая давала подробную информацию о развитии продукта «Тойоты». Джеффри Лайкер продолжает изучать и писать книги о «Тойоте» и практикуется как основной докладчик и консультант своей компании «Optiprise Inc.». Среди его клиентов такие мировые бренды, как Hertz, Caterpillar, Harley Davidson, Fujitsu Technical Services.

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/authors5/avtor-majkl-hoseus-90x120.jpeg

Исполнительный директор Центра качества людей и организаций (The Center for Quality People and Organizations – некоммерческой организации, существующtq при поддержке компании Toyota и занимающейся бизнес-образованием на основе опыта компании Toyota). Работал на заводе Toyota в Кентукки в течение 12 лет как лидер группы, управляющий сборочного цеха и менеджер человеческих ресурсов.