Bizlit +380995622563
Подписка на рассылку новостей

в корзину

Корзина покупок
 

Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле

Дешевле не найдешь Дешевле не найдешь

Только оригинальные книги Только оригинальные книги

Быстрая доставка Быстрая доставка

1213
Читать
Купить Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле
Код товара: 1132
Переплет: Твердый
К-во страниц: 304 стр.
ISBN: 978-5-91657-843-0
Формат: 170х240 мм
Вес: 578 г
Язык: русский
Год издания: 2013
Нет в наличии
«Даешь Бизнес-книги по ценам издательства!» или почему у нас такие расценки...

В этой книге двое выдающихся менеджеров — CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто — раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она предназначена, как происходит процесс ее создания, почему стратегия необходима и как воплотить ее в жизнь. Для обоснования своих идей авторы используют один из самых успешных за прошедшее столетие примеров выхода компании из кризиса, над которым они работали вместе: всего за десять лет объем продаж P&G увеличился в два раза, объем прибыли — в четыре раза, а рыночная стоимость компании — более чем на 100 миллиардов долларов.

Для кого эта книга

Эта книга для тех, кто вовлечен в стратегическое планирование, и тех, кому интересна практика P&G.

Мы давно искали книгу о стратегии, написанную практиками. Теперь она есть.

Фишки книги

Звездная команда авторов — бывший председатель совета директоров, президент и СЕО компании Procter & Gamble и один из десяти лучших в мире преподавателей бизнес-школ.

Книга Алана Лафли и Роджера Мартина стала бестселлером по рейтингу Amazon.com, Wall Street Journal и Washington Post.

В ней описаны истории о том, как методы работы авторов применялись в P&G для продвижения таких культовых брендов, как Olay, Bounty, Gillette, Swiffer и Febreze.

Это книга о бизнес-стратегии глазами человека, который кардинально изменил ситуацию в Procter& Gamble, вел компанию к успеху в течение первого десятилетия XXI века и готов повторить этот триумф сегодня, после возвращения на пост СЕО в 2013 году, а также глазами специалиста по вопросам стратегии, консультанта и коллеги известного руководителя. В книге содержится много ценной информации, раскрывающей все секреты двух выдающихся стратегов.

Информация об авторах
http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-alan-lafli-90x120.jpg

Алан Лафли — бывший председатель совета директоров, президент и СЕО компании Procter & Gamble. Под руководством Лафли объем продаж P&G увеличился в два раза, объем прибыли — в четыре раза, рыночная стоимость компании — более чем на 100 миллиардов долларов, а портфель брендов стоимостью в миллиарды долларов (таких как Tide, Pampers, Olay и Gilette) расширился с десяти до двадцати четырех брендов. Всеми этими успехами компания обязана тому, что Алан Лафли поставил во главу угла ориентированный на победу стратегический выбор, инновации по инициативе клиентов и надежный, устойчивый рост.

Алан Лафли получил ряд высоких званий и наград за достижения в бизнесе. В частности, журнал Chief Executive назвал его лучшим СЕО года, а Институт мировой экономики Петерсона присудил ему премию за искусное управление бизнесом. Кроме того, Алан Лафли получил премию Эдисона за достижения в области инноваций, а также премию Уоррена Бенниса за выдающиеся успехи в лидерстве. Он был включен в Зал рекламной славы, а также в Зал промышленной славы журнала Industry Week.

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-rodzher-martin-90x120.jpg

Роджер Мартин — декан Школы менеджмента Ротмана Университета Торонто и советник СЕО по вопросам стратегии, создания бизнеса, инноваций и интегративного мышления. Роджер Мартин написал много статей по этой теме и опубликовал семь книг: «Игра по правилам» (Fixing the Game); «Архитектура бизнеса» (The Design of Business); «Мышление в стиле "И"»; «Вирус ответственности»; «Канада: какая она есть и какой может быть» (Canada: What It Is, What It Can Be) в соавторстве с Джеймсом Милвеем; «Драгоценное мышление» (Diaminds) в соавторстве с Михнеа Молдовеану; «Будущее MBA» (Future of the MBA) — также в соавторстве с Молдовеану.

В 2006 году Роджер Мартин занял шестое место в списке пятидесяти самых влиятельных теоретиков бизнеса. В 2010 году вошел в список двадцати семи самых влиятельных дизайнеров мира по мнению Business Week. В 2007-м журнал Business Week назвал Роджера Мартина одним из десяти лучших в мире преподавателей бизнес-школ.

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Оценка:

Введите код, указанный на картинке:       

доставка книг по Украине, купить книги в Харькове, купить книги в Украине В нашем интернет-магазине вы можете купить книгу с доставкой по Украине в Киев, Одесса, Днепропетровск, Донецк, Львов, Николаев, Симферополь, Полтава, Сумы, Тернополь, Ровно, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Луцк, Винница, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Херсон, Хмельницкий, Ужгород и другие города нашей необъятной Родины!
По Харькову возможен самовывоз или доставка курьером. Подробнее обо всем этом читайте здесь.

Книга - отличный подарок Издание станет замечательным подарком любому специалисту в данной области. Отличным поводом могут послужить приближающиеся праздники, день рождения или другая знаменательная дата! Книга всегда была одним из лучших подарков, а если она еще и относится к жанру деловой литературы, то Вы можете быть уверены в актуальности и максимальной полезности для того, кому она предназначается!
С этим товаром покупают
X