Код товара: 1132 |
Автор: Алан Лафли, Роджер Мартин
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Переплет
Твердый
К-во страниц
304 стр
ISBN
978-5-91657-843-0
Формат
170х240 мм
Вес
578 г
Язык
русский
В этой книге двое выдающихся менеджеров — CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто — раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она предназначена, как происходит процесс ее создания, почему стратегия необходима и как воплотить ее в жизнь. Для обоснования своих идей авторы используют один из самых успешных за прошедшее столетие примеров выхода компании из кризиса, над которым они работали вместе: всего за десять лет объем продаж P&G увеличился в два раза, объем прибыли — в четыре раза, а рыночная стоимость компании — более чем на 100 миллиардов долларов.
Эта книга для тех, кто вовлечен в стратегическое планирование, и тех, кому интересна практика P&G.
Мы давно искали книгу о стратегии, написанную практиками. Теперь она есть.
Звездная команда авторов — бывший председатель совета директоров, президент и СЕО компании Procter & Gamble и один из десяти лучших в мире преподавателей бизнес-школ.
Книга Алана Лафли и Роджера Мартина стала бестселлером по рейтингу Amazon.com, Wall Street Journal и Washington Post.
В ней описаны истории о том, как методы работы авторов применялись в P&G для продвижения таких культовых брендов, как Olay, Bounty, Gillette, Swiffer и Febreze.
Это книга о бизнес-стратегии глазами человека, который кардинально изменил ситуацию в Procter& Gamble, вел компанию к успеху в течение первого десятилетия XXI века и готов повторить этот триумф сегодня, после возвращения на пост СЕО в 2013 году, а также глазами специалиста по вопросам стратегии, консультанта и коллеги известного руководителя. В книге содержится много ценной информации, раскрывающей все секреты двух выдающихся стратегов.