Bizlit +380995622563

Ход зеброй, или Правила маркетинговых игр для завоевания и удержания лидерства на любом рынке

Код товара: 1808
Купить Ход зеброй, или Правила маркетинговых игр для завоевания и удержания лидерства на любом рынке

Автор: Джон Загула, Ричард Тонг

Издательство: Эксмо
Код товара: 1808
1220
150 150 грн
На складе

Автор: Джон Загула, Ричард Тонг

Издательство: Эксмо

Переплет

Твердый

К-во страниц

336 стр

ISBN

5-699-19807-5

Формат

170x240 мм

Язык

русский

Год издания

2007

Есть в наличии

Эта книга - пошаговое руководство по изучению и применению пяти стратегий, которые помогли Microsoft добиться невероятного успеха. Как любой опытный тренер, который перед каждым серьезным матчем составляет для своей команды схему игры, Загула и Тонг обрисовали простые, но действенные для любой организации правила игры - независимо от ее размеров, типа выпускаемого товара и ресурсов, - которые позволяют разработать план эффективной маркетинговой кампании и успешно реализовать.
Эта книга написана с учетом современных тенденций, построена на интересных примерах и полна практических советов, с помощью которых вы сможете не хуже специалистов ориентироваться в выборе наилучшей стратегии, выигрышного позиционирования и метода анализа конкретных ситуаций независимо от того, как выглядит ваше игровое поле.

Книга предназначена для маркетологов, но будет интересна и менеджерам различного уровня, студентам и преподавателям экономических дисциплин.

Написать отзыв