Bizlit +380995622563

Большая энциклопедия коучинга

Код товара: 91252
Купить Большая энциклопедия коучинга
Код товара: 91252
660
353 353 грн
Скоро в продаже

Переплет

Твердый

К-во страниц

496 стр

ISBN

978-5-370-03960-7

Формат

170x240 мм

Вес

760 г

Язык

русский

Год издания

2016

Нет в наличии

Как стать богатым коучем? Где взять клиентов в коучинг? Зачем люди его покупают? Как "украсть" у конкурентов клиентуру и научиться на ней зарабатывать? С помощью чего можно увеличить продажи коучинга в 10 раз? Каким образом наиболее результативно проводить коучинг?
В книге, написанной популярно и доступно и рассчитанной на широкий круг читателей, обсуждаются вопросы, связанные с ростом доходов и развитием в сфере коучинга. Авторы книги, известные бизнес-тренеры и одни из самых высокооплачиваемых коучей, откроют читателю секреты прибыльного проведения и продажи коучинга, рассмотрят ошибки начинающих коучей, а также способы повышения личной эффективности и "лайфстайла".
Эта книга - самая полная энциклопедия коучинга на всем русскоязычном пространстве - будет интересна не только коучам любого уровня, но и тем, кто стремится ими стать.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-andrey-parabellum-90x120.jpg

В миру и внеинтернетной жизни - Косырин Андрей Алексеевич (Andrei Kossyrine).

Бизнес-тренер. Бизнес-консультант. Успешный бизнесмен. Практик инфобизнеса.

Принес в Россию и поднял на всем русскоязычном пространстве новую индустрию - инфобизнеса и инфомаркетинга. И теперь по прошествии нескольких лет это отдельный рынок с сотнями тысяч игроков, своими нишевыми лидерами и миллионами ежегодно обучаемых людей.

Убежденный сторонник практических навыков против теоретических знаний.

Владелец 2х различных бизнесов: производство и продажа биометрических систем учета рабочего времени (Xpress Software Inc., Канада) и консалтингового проекта Infobusiness2.ru (Москва).

А также совладелец более десятка интернет и инфобизнес-проектов.

Автор и разработчик:

  • методики организации, упаковки и монетизации своих знаний, опыта, связей и навыков (инфобизнес);
  • методики 2хшаговых продаж;
  • комплексной методики удвоения продаж через агрессивную работу с ключевыми индикаторами;
  • методики конвейеризации отдела маркетинга и отдела продаж; методики работы с VIP клиентами и Премиум сегментами рынка; методики организации и автоматизации бизнеса;
  • многошаговой методики «Продажа без продажи» автоматической продажи продукта или услуги без принятия решения о покупке;
  • первой в России методики продаж со сцены во время публичных выступлений;
  • авторской программы "Коучинг на миллион", в которой мы доводим людей до первого заработанного миллиона.

Автор более 80 популярных книг бизнес-тематики (в том числе более 40 бестселлеров).

В 2012 году Андреем Парабеллумом и Николаем Мрочковским был установлен новый мировой рекорд в номинации «Самый масштабный Online бизнес-тренинг в мире», в который зарегистрировались 98 тысяч человек. На открытии тренинга представитель «Книги рекордов Гиннеса» Джек Брокбэнк зарегистрировал 12 012 участников онлайн, которые пробыли на вебинаре от начала и до конца. В 2013 году вместе с Николаем Мрочковским, Константином Бенко и Кириллом Белевичем взяли премию Озона Книжная премия Рунета 2013 в категории "Бизнес-книга. Бестселлер года на Озон.ру" с книгой "Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы".

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-aleksandr-belanovskij-90x120.jpg

Бизнес-консультант по подбору и мотивации персонала - его методика позволяет многократно увеличить прибыль компании без капиталовложений в обучение сотрудников. Руководитель тренингового центра BizMotiv, автор многогранной системы подготовки персонала, пропагандирует внедрение агрессивных методов обучения, делающих людей и компании богаче. Александру доверяют такие компании как: "Аргументы и факты", "Ведомости", региональные дилеры "МТС", "Билайн", "Мегафон", "ОТП Банк", региональные распространители "Тинькофф. Кредитные системы", Дом.ru и многие другие.