Bizlit +380995622563

101 совет по организации сервиса в компании

Код товара: 774
Купить 101 совет по организации сервиса в компании

Автор: Иван Хроменков

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 774
1035
50 50 грн
На складе

Автор: Иван Хроменков

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Мягкий

К-во страниц

66 стр

ISBN

978-5-9614-2225-2

Формат

120х165 мм

Вес

60 г

Язык

русский

Год издания

2012

Есть в наличии

Цитата

«Клиентоориентированность должна являться основной стратегической целью бизнеса, наравне с финансовыми показателями компании и оптимизацией расходов.»

Иван Хроменков

О чем книга «101 совет по организации сервиса в компании»

О том, как создать клиентоориентированный бизнес, правильно мотивировать сотрудников, привлекать и удерживать клиентов, постоянно увеличивать число постоянных клиентов и грамотно работать с рекламациями.

Почему книга «101 совет по организации сервиса в компании» достойна прочтения

автор — опытный бизнес-тренер, в своих советах он опирается на богатейший опыт проведения тренингов и семинаров; автор — российский эксперт, он как никто другой знаком со спецификой нашей страны и национальными особенностями ведения бизнеса; в этой книге нет ничего лишнего, но есть все самое важное.

Для кого эта книга

Для руководителей и специалистов по работе с клиентами, а также всех, кто хочет выстроить в компании эффективную систему обслуживания клиентов.

Кто автор

Иван Хроменков — бизнес-тренер компании «Ораторика», эксперт в области сервисного обслуживания, построения клиентоориентированного бизнеса и оперативного управления продажами.

Особенности оформления книги

Карманный формат

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-ivan-hromenkov-90x120.jpg

Бизнес-тренер компании «Ораторика», основатель проекта «Бизнес-симулятор», владелец кейтеринговой компании, преподаватель кафедры «Корпоративной культуры и PR» Московского финансово-промышленного университета «Синергия». Автор уникальных тренинговых программ в сфере построения корпоративной культуры, event-маркетинга и клиентоориентированного бизнеса.