Bizlit +380995622563

Золотые правила продаж. 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться

Код товара: 90523

Автор: Стивен Шиффман

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 90523
909
298 298 грн
На складе

Автор: Стивен Шиффман

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

254 стр

ISBN

978-5-9614-6056-8

Формат

145х215 мм

Вес

410 г

Язык

русский

Год издания

2016

Есть в наличии

Цитата
Моя философия продаж весьма проста. Перед продавцом стоит одна-единственная задача — помочь клиенту лучше делать его работу. Достичь этого можно, только узнав, как клиент делает ее сейчас и почему именно так. Это значит, что нужно задавать клиенту вопросы. И слушать ответы.
Стивен Шиффман


О чем книга «Золотые правила продаж: 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться»
Всемирно известный гуру продаж Стивен Шиффман обучил более полумиллиона сейлз-менеджеров. Эта книга — квинтэссенция его тридцатилетнего опыта, в ней он сформулировал 75 правил, которым нужно следовать на всех этапах продаж, чтобы ваша работа гарантированно привела к заключению сделки. Успешного продавца, говорит Стивен Шиффман, отличает то, что он способен предвидеть события, происходящие в отрасли, где он продает. Руководствуясь предложенными техниками, вы сумеете просчитывать и предотвращать проблемы, с которыми может столкнуться покупатель, узнаете, где находить клиентов, как правильно начинать переговоры и обходить отговорки, какие ошибки чаще всего допускают при продажах по электронной почте и почему важно умение вовремя замолчать. Благодаря этой книге ваши продажи станут стабильно успешными!

Почему книга «Золотые правила продаж» достойна прочтения

  • Автор мировых бестселлеров Стивен Шиффман в своей новой книге предлагает пошаговое руководство по продажам, которое поможет вам на любом этапе – от поиска новых клиентов и составления коммерческого предложения до заключения сделки. Он разбирает ошибки, которые порой допускают сейлз-менеджеры, и дает рекомендации, как их избежать.
  • Управление изменениями – ключ успешных продаж. Автор убежден, что для менеджера главная помеха – это не предложения конкурирующих компаний, а отсутствие понимание того, что происходит в отрасли, где вы работаете, в компании, которой вы предлагаете свой продукт или услугу. С помощью предложенных техник вы научитесь предугадывать возражения или сомнения потенциальных покупателей и делать предложения, от которых невозможно отказаться.

Для кого эта книга
Для сейлз-менеджеров и руководителей отделов продаж

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-stephan-schiffman-90x120.jpg

 Один из лучших в Америке тренеров по продажам, президент DEI Management Group Inc., крупнейшей американской компании в области подготовки специалистов по продажам.

Обучил более 350 000 менеджеров по продажам таких организаций, как AT&T Information Systems, Chemical Bank, Manufacturer’s Hanover Trust, Motorola, U.S. Healthcare и многих других.