Bizlit +380995622563

Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов

Код товара: 523

Автор: Лаура Райс

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 523
1988
314 314 грн
На складе

Автор: Лаура Райс

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Твердый

К-во страниц

192 стр

ISBN

978-5-91657-980-2

Формат

225x230 мм

Вес

0.474 г

Язык

русский

Год издания

2014

Есть в наличии

О чем эта книга

Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции позиционирования приходит система «Гвоздь & молоток», описанная в этой книге.Лаура Райс убедительно доказывает, что, какой бы хорошей ни была вербальная позиционируемая идея (так называемый «вербальный гвоздь»), ей трудно пробиться в сознание потребителя, если не подобрать к ней правильный «визуальный молоток», то есть визуальный образ, который полностью соответствует позиционируемой идее и позволяет ей легче закрепиться в памяти человека.

Для кого эта книга

Для тех, кого интересуют современные эффективные маркетинговые технологии.

Фишка книги

Концепция «визуального молотка», который забивает «вербальный гвоздь», — яркая метафора визуальной стратегии позиционирования.

От автора

Сегодня все очевиднее, что наш мир вступает в визуальную эпоху. И если новый бренд не имеет мощного поддерживающего образа, а еще лучше — встроенного, ему вряд ли стоит рассчитывать на успех. Для успешного позиционирования бренда нужен «визуальный молоток», укрепляющий и усиливающий конкретную вербальную концепцию («гвоздь»). Если он выбран правильно, то привлекает внимание правого полушария мозга, которое посылает сигнал левому полушарию прочесть или прослушать слова, ассоциирующиеся с данной картинкой.

Отзывы:

Несмотря на явные успехи вербальной стратегии позиционирования, самым эффективным способом проникновения в человеческий разум является вовсе не слово, а визуальные, зрительные образы. Я убежден, что со временем концепция «Гвоздь и молоток», предложенная Лорой, станет не менее известной, чем наша идея позиционирования.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-laura-rajs-90x120.jpg

Лаура Райс — дочь и соавтор Эла Райса, одна из ведущих мировых бренд-стратегов, автор маркетинговых бестселлеров, президент агентства Ries & Ries, которое основала она вместе со своим отцом Элом Райсом. Вместе они консультировали крупнейшие мировые компании из списка Fortune 500.

За годы консалтинговой деятельности Лаура нашла для своих клиентов сотни нестандартных путей, позволяющих донести позиционирование их брендов до сознания целевой аудитории. Именно такой прием, как позиционирование, предложенный отцом Лауры Элом Райсом (в соавторстве с Джеком Траутом) еще в 1972 году, и сегодня остается востребованным в разных странах мира.