Bizlit +380995622563

Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество

Код товара: 1119
Купить Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество

Автор: Эл Райс

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 1119
1806
362 362 грн
На складе

Автор: Эл Райс

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Твердый

К-во страниц

352 стр

ISBN

978-5-00057-190-3

Формат

170х240 мм

Язык

русский

Год издания

2014

Есть в наличии

Стратегия фокусирования — одна из ключевых маркетинговых стратегий. Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, чем это могут сделать конкуренты.

Авторы анализируют деятельность многих известных фирм, в том числе PepsiCo, IBM, Ford, Starbucks, Virgin и др., приводя доказательства того, что специализация на основном продукте или услуге являются сегодня ключом к успеху в деловой среде. Стратегия фокусирования утверждает, что такие компании как Volvo или McDonald's, сохраняющие узкий профиль деятельности, имеют гораздо более впечатляющую историю успеха, чем те, что ушли от своего «основного» дела.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-jel-rajs-90x120.jpg

Известнейший в мире стратег в области маркетинга и специалист по консалтингу. Его услугами пользуются крупнейшие корпорации Северной и Южной Америки, Японии, Китая, Гонконга и Южной Кореи, входящие в список "Форчун-500".