Bizlit +380995622563

Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг подразумевает изучение и анализ существующих и прогнозируемых потребностей потенциальных клиентов компании, будь-то промышленные клиенты или конечные потребители товара или услуги. Его основной целью является развитие и повышение рентабельности компании.

Показывать:
Сортировать:

Бестселлер Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл

333 грн

Бестселлер Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь

Игорь Манн

333 грн

Бестселлер Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

Игорь Манн

582 грн

Бестселлер Маркетинговые войны. Юбилейное издание

Маркетинговые войны. Юбилейное издание

Джек Траут, Эл Райс

0 грн

Бестселлер Феномен ZARA

Феномен ZARA

Ковадонга О'Шеа

272 грн

Бестселлер Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе

Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе

Брент Адамсон, Мэттью Диксон

314 грн

Показано с 1 по 15 из 15 (всего 1 страниц)