Bizlit +380995622563

Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS

Код товара: 3395
Код товара: 3395
1377
459 459 грн
Нет в продаже

Переплет

Твердый

К-во страниц

352 стр

ISBN

978-5-00057-736-3

Формат

170х240 мм

Язык

русский

Год издания

2015

Нет в наличии

О книге

Кейсы по применению индекса NPS для развития бизнеса, собранные разработчиками методики.

Показатель NPS, впервые описанный в книге «Искренняя лояльность», используется в компаниях от GE и Philips до Apple и Facebook. Он позволяет количественно измерять лояльность ваших клиентов и анализировать эффективность работы с ними в динамике.

Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором «Искренней лояльности»). В своей книге она вместе с Ричардом Оуэном рассказывает читателю о том, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе и демонстрирует это множеством кейсов из реальной практики.

Из этой книги вы узнаете:

  • Как разработать стратегию, ориентированную на клиентов
  • Как правильно собирать данные по клиентской лояльности, пригодные для анализа
  • С помощью каких инструментов можно провести анализ этих данных
  • Как сделать выводы и внедрить изменения на всех уровнях управления компанией
  • Как ставить реалистичные цели по улучшению работы с клиентами

Для подготовки материалов и кейсов авторы провели интервью с руководителями и топ-менеджерами многих компаний, в том числе Allianz, Dell, eBay, GE, LEGO, Symantec, Virgin Media.

Для кого эта книга

Для директоров по маркетингу и развитию, маркетеров и всех, кто интересуется темой клиентоориентированности.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor2/avtor-richard-oujen-90x120.jpg

Несколько лет проработал консультантом в KPMG, после чего поступил в школу менеджмента MIT. После ее окончания 8 лет работал в корпорации Dell, занимался реинжинирингом цепочки поставок и запуском множества международных бизнесов и поднялся до поста вице-президента компании и руководителя Dell Japan. В 2000-х годах возглавлял несколько технологичных компаний в США.

В настоящее время проживает в Калифорнии с женой и сыном.

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor2/avtor-laura-bruks-90x120.jpg

Была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором «Искренней лояльности»). Она внедряла эту методику во многих компаниях с 2003 года. У нее большой опыт в консультировании по организационному развитию, клиентоориентированности, лояльности и проведению опросов клиентов и сотрудников.

Работала в качестве менеджера проектов и топ-менеджера в нескольких компаниях, занимающихся сбором статистических данных и количественным измерением удовлетворенности клиентов.