Bizlit +380995622563
Подписка на рассылку новостей

в корзину

Корзина покупок
 

Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS

Дешевле не найдешь Дешевле не найдешь

Только оригинальные книги Только оригинальные книги

Быстрая доставка Быстрая доставка

1182
Читать
Купить Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS
Код товара: 3395
Переплет: Твердый
К-во страниц: 352 стр.
ISBN: 978-5-00057-736-3
Формат: 170х240 мм
Язык: русский
Год издания: 2015
Нет в наличии
«Даешь Бизнес-книги по ценам издательства!» или почему у нас такие расценки...

О книге

Кейсы по применению индекса NPS для развития бизнеса, собранные разработчиками методики.

Показатель NPS, впервые описанный в книге «Искренняя лояльность», используется в компаниях от GE и Philips до Apple и Facebook. Он позволяет количественно измерять лояльность ваших клиентов и анализировать эффективность работы с ними в динамике.

Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором «Искренней лояльности»). В своей книге она вместе с Ричардом Оуэном рассказывает читателю о том, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе и демонстрирует это множеством кейсов из реальной практики.

Из этой книги вы узнаете:

  • Как разработать стратегию, ориентированную на клиентов
  • Как правильно собирать данные по клиентской лояльности, пригодные для анализа
  • С помощью каких инструментов можно провести анализ этих данных
  • Как сделать выводы и внедрить изменения на всех уровнях управления компанией
  • Как ставить реалистичные цели по улучшению работы с клиентами

Для подготовки материалов и кейсов авторы провели интервью с руководителями и топ-менеджерами многих компаний, в том числе Allianz, Dell, eBay, GE, LEGO, Symantec, Virgin Media.

Для кого эта книга

Для директоров по маркетингу и развитию, маркетеров и всех, кто интересуется темой клиентоориентированности.

Информация об авторах
http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor2/avtor-richard-oujen-90x120.jpg

Несколько лет проработал консультантом в KPMG, после чего поступил в школу менеджмента MIT. После ее окончания 8 лет работал в корпорации Dell, занимался реинжинирингом цепочки поставок и запуском множества международных бизнесов и поднялся до поста вице-президента компании и руководителя Dell Japan. В 2000-х годах возглавлял несколько технологичных компаний в США.

В настоящее время проживает в Калифорнии с женой и сыном.

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor2/avtor-laura-bruks-90x120.jpg

Была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором «Искренней лояльности»). Она внедряла эту методику во многих компаниях с 2003 года. У нее большой опыт в консультировании по организационному развитию, клиентоориентированности, лояльности и проведению опросов клиентов и сотрудников.

Работала в качестве менеджера проектов и топ-менеджера в нескольких компаниях, занимающихся сбором статистических данных и количественным измерением удовлетворенности клиентов.

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Оценка:

Введите код, указанный на картинке:       

доставка книг по Украине, купить книги в Харькове, купить книги в Украине В нашем интернет-магазине вы можете купить книгу с доставкой по Украине в Киев, Одесса, Днепропетровск, Донецк, Львов, Николаев, Симферополь, Полтава, Сумы, Тернополь, Ровно, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Луцк, Винница, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Херсон, Хмельницкий, Ужгород и другие города нашей необъятной Родины!
По Харькову возможен самовывоз или доставка курьером. Подробнее обо всем этом читайте здесь.

Книга - отличный подарок Издание станет замечательным подарком любому специалисту в данной области. Отличным поводом могут послужить приближающиеся праздники, день рождения или другая знаменательная дата! Книга всегда была одним из лучших подарков, а если она еще и относится к жанру деловой литературы, то Вы можете быть уверены в актуальности и максимальной полезности для того, кому она предназначается!
С этим товаром покупают
X