Bizlit +380995622563

Прыжок в мечту, или Продажи в B2B. Как выигрывать в два раза больше корпоративных тендеров

Код товара: 78936
Код товара: 78936
1141
314 314 грн
На складе

Переплет

Твердый

К-во страниц

160 стр

ISBN

978-5-00100-327-4

Формат

145х215 мм

Язык

русский

Год издания

2016

Есть в наличии

Это книга для тех, кто хочет управлять своей жизнью, достигать целей и выполнять планы продаж.

Из этой книги вы узнаете о пошаговой системе продаж в секторе B2B и об управлении эмоциональным счетом клиента. В основе системы лежат навыки выстраивания отношений с любым заказчиком. Именно отношения являются ключевым звеном в продажах B2B.

Отношения с клиентами — это не что-то абстрактное, возникающее само по себе. Существует четкая последовательная система, позволяющая сформировать отношения с любым клиентом, а значит, позволяющая успешно продавать и выполнять планы продаж. Система работает в любых B2B-продажах: маркетинге, сфере диджитал, PR, рекламе, юридических, медицинских, страховых и консалтинговых услугах и т. д.

Эта система будет полезна везде, где есть тендеры и корпоративные заказчики.

Для кого эта книга

  • для сотрудников и владельцев event-агентств;
  • в чуть меньшей степени — для сотрудников и владельцев B2B-компаний других направлений;
  • для менеджеров-«аккаунтов» в составе компаний любого профиля.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-mihail-voronin-90x120.jpg

Михаил Воронин — председатель совета директоров агентства стратегических событий «Подъежики». Окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, Московскую школу управления «Сколково» и Стокгольмскую школу экономики. Автор популярного семинара на тему клиентского сервиса и учредитель Event-Академии.