Bizlit +380995622563

Пришел, увидел, убедил. Как успешно продавать свои бизнес-идеи

Код товара: 1768
Купить Пришел, увидел, убедил. Как успешно продавать свои бизнес-идеи
Код товара: 1768
1466
225 225 грн
Нет в продаже

Переплет

Твердый

К-во страниц

272 стр

ISBN

978-5-91657-312-1

Формат

170х240 мм

Язык

русский

Год издания

2011

Нет в наличии

О чем эта книга

У вашей идеи большие перспективы? Вы создали продукт, который – вы уверены – раскупят в первый же день? Вы открываете компанию, которая изменит мир, пусть и не сразу?

Если вы не сумеете доказать это людям, от которых зависит ее реализация, будь то инвесторы, партнеры или сотрудники, — считайте, что идеи у вас и не было.
Good in a Room — так в Голливуде называют сценаристов, великолепно презентующих свои задумки. Бывший топ-менеджер студии MGM, а ныне глава консалтинговой компании «Good in a Room» Стефани Палмер провела, без преувеличения, тысячи встреч. Она утверждает: методы убеждения, действующие на прожженных менеджеров «фабрики грез», прекрасно работают и в других областях бизнеса.

Читайте, учитесь — и вы будете чувствовать себя абсолютно уверенно на встрече самого высокого ранга и сможете представить свою идею, будь то проект для инвестора или презентация продукта, в самом выгодном свете!

Для кого эта книга

Для всех предпринимателей, особенно – начинающих. Именно поэтому мы переиздали эту книгу в серии «Стартапы» (раньше она выходила в нашей белой серии)

Для всех, чей успех напрямую зависит от продажи своих идей

Почему мы решили издать эту книгу

Потому что знаем на собственном опыте, как важно уметь заразить других своей идеей.

От автора

«Вы должны понимать: если некто согласился на встречу с вами — он надеется, что ваш проект станет новым витком его карьеры». «Когда необходимо принять решение о покупке, ответственным за это людям проще оценить информацию, лежащую на поверхности, то есть саму презентацию. То, что внутри, оценить сложнее.

И это верно не только для Голливуда. В овощном отделе супермаркета успех определяется в большей мере дизайном упаковок и надписями на них, чем качеством продуктов. При приеме на работу чаще всего обращают внимание не на опыт кандидата, а на том, как он ведет себя во время собеседования.

Я не хочу сказать, что презентация идеи — это альфа и омега. Скорее я о том, что хорошие товары заслуживают хорошей упаковки, а отличные идеи — отличной подачи».

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-stephanie-palmer-90x120.jpg

Стефани Палмер возглавляет собственную консалтинговую компанию Good in a Room. Она консультирует как топ-менеджеров и предпринимателей, так и представителей творческих профессий, помогая им привлечь к своим идеям достойное внимание – и необходимые деньги.

Будучи креативным директором голливудской студии MGM в течение шести лет, Стефани отбирала подходящие сюжеты из тысяч сценариев и книг и курировала их реализацию. В их числе «Шальные деньги» (Mad Money), «Будь круче» (Be Cool), «Блондинка в законе» (Legally Blonde), «Агент Коди Бэнкс» (Agent Cody Banks).

До MGM Стефани работала в компании Jerry Bruckheimer Films, и там внесла свою лепту в создание картин «Воздушная тюрьма» (Con Air), «Армагеддон» и «Враг государства» (Enemy of the State). А знакомство с Голливудом состоялось, когда юная Стефани в качестве волонтера участвовала в воплощении проекта, известного под названием «Титаник».

Стефани Палмер выступает на радио, ТВ (NBC's Today, CBS's Early Show, National Public Radio), публикуется в Los Angeles Times. Она участвует в работе Американской Ассоциации Сценаристов и программы обучения менеджеров индустрии развлечений университета Карнеги-Меллон.