Bizlit +380995622563

Практика визуального мышления. Оригинальный метод решения сложных проблем

Код товара: 525
Купить Практика визуального мышления. Оригинальный метод решения сложных проблем

Автор: Дэн Роэм

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 525
1664
362 362 грн
Уже едет к нам

Автор: Дэн Роэм

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Мягкий

К-во страниц

396 стр

ISBN

978-5-91657-828-7

Формат

270x215 мм

Вес

0.692 г

Язык

русский

Год издания

2014

Нет в наличии

О чем книга

Книга-компаньон к бестселлеру «Визуальное мышление». Первая книга Дэна Роэма «Визуальное мышление» показала нам, какую роль простые рисунки могут играть в деле генерации идей и коммуникациях в целом. Она представила новую интересную методику решения совершенно различных проблем — от стратегических вопросов топ-менеджмента до самых прозаичных офисных проблем. В этой книге Дэн помогает читателям внедрить свою методику в ежедневную практику. Книга полна подробных примеров, упражнений и пустого места для ваших рисунков. Если «Визуальное мышление» — это путеводитель по «высокой кухне», то «Практика визуального мышления» — настольная поваренная книга, которой суждено обрасти большим количеством заметок и закладок.

Фишка книги

Это книга-курс. Автор организовал книгу как четырехдневный семинар, он проводит читателя шаг за шагом от стадии «Я не умею рисовать» до «Картинка, которую я нарисовал, по-моему, может спасти мир».

Для кого эта книга

Книга понравится творческим людям, будет полезна маркетологам, бренд-менеджерам и всем, кто ищет оригинальный метод решения сложных проблем.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-djen-rojem-90x120.jpg

Дэн Роэм — автор книги «Визуальное мышление. Как «продавать» свои идеи с помощью визуальных образов», признанной журналом «Fast Company» лучшей деловой книгой года, а журналом «Business Week» — книгой года в области инноваций и дизайна. Список его клиентов включает в себя компании Microsoft, Google, Wal-Mart, Boeing, Lucasfilm, а также ВМФ США. Созданный Дэном анализ отрасли здравоохранения в США был назван журналом «Business Week» лучшей презентацией 2009 года.