Bizlit +380995622563

PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду

Код товара: 1608
Купить PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду
Код товара: 1608
1736
202 202 грн
Нет в продаже

Переплет

Твердый

К-во страниц

208 стр

ISBN

978-5-91657-491-3

Формат

145х215 мм

Язык

русский

Год издания

2008

Нет в наличии

О книге «PR высокого полета»

«Эх, если бы я только знал всё это с самого начала!», — часто с огорчением замечают PR-специалисты. Действительно, чтобы понять, как успешно заниматься PR, ранее приходилось набивать множество шишек. Так было до сегодняшнего дня.
Вы держите в руках невероятно полезную книгу. «PR высокого полета» даст Вам мощный толчок в нелегкой работе по продвижению топ-менеджеров компании. Также книга является универсальным справочником по ежедневно используемым PR-инструментам. Авторы, имея богатый опыт работы в российской PR среде, собрали для Вас самые эффективные инструменты и важные инструкции в этой книге. Поэтому она будет полезна как новичкам, так и профессионалам.

Для кого эта книга

Книга адресована не только специалистам по PR, маркетингу, коммуникациям, но и топ-менеджерам компаний, которые понимают, что публичность может быть переведена в прибыль, но сами пока не владеют инструментами PR. Книга будет полезна студентам, обучающимся маркетингу или связям с общественностью, потому что, по нашему мнению, PR руководителей — одно из самых интересных и прибыльных направлений маркетинга.

Почему мы решили написать эту книгу

Потому что на русском языке тема PR топ-менеджеров пока не раскрыта. Вообще. В процессе работы над этой книгой авторы обнаружили: многие пиарщики погрязли в построении отношений со СМИ, совершенно забыв о том, что в PR есть много всего другого, более зажигательного. Инна Алексеева и Татьяна Гуляева решили напомнить.

Как читать эту книгу

В книге рассмотрены четыре целевых аудитории, с которыми топ-менеджерам чаще всего приходится иметь дело: СМИ (вторая глава), партнеры (третья), инвесторы (четвертая) и сотрудники (пятая). Таким образом, каждая глава этой книги посвящена отдельным PR-инструментам — в зависимости от целевой аудитории, для работы с которой они предназначены. Еще можно было бы рассмотреть, как топ-менеджеры строят отношения с властью, какие инструменты им в этом помогают, но мы решили не делать этого: чем дальше бизнес от власти, тем больше руководители думают о самом бизнесе. Зато в книгу «PR высокого полета» добавлена пара важных глав: о работе во время кризисов (шестая) и о командной работе в PR (седьмая).
В конце глав приведен «сухой остаток» — перечислены основные мысли и сформулированы тезисы для тех, у кого нет времени на подробное изучение материала (в первую очередь это руководители компаний). Кроме того, «сухой остаток» может быть использован в качестве ярлыка-напоминалки для быстрого доступа к необходимой вам информации.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-inna-alekseeva-90x120.jpg

Окончила с отличием факультет журналистики Новосибирского государственного университета, затем там же философский факультет. Стажировалась в области социологии, PR и журналистики в Нидерландах, Италии, Германии.

В PR с 1999 года, работала PR-менеджером сибирских PR-агентств. В 2005 году получила сертификат профессиональной квалификации РАСО, тогда же переехала в Москву. Работала во французской банковской группе Societe Generale, а именно в DeltaCredit, отвечала за PR банка в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Тольятти. В 2006 году перешла в агентство PR Partner на позицию генерального директора. PR-агентство реализует кампании для Autodesk, Check Point, Symantec, Kerio Technologies, Chupa Chups, Procter and Gamble и других международных и российских ТМ.

Входит в топ-10 PR-лиц в недвижимости по рейтингу Dometra (2006–2007 гг.).

С 2005 года преподает в Российском государственном гуманитарном университете («Введение в public relations», Investor Relations и другие курсы), с 2007 года — в Moscow Business School. Автор тренингов и семинаров «Маркетинг топ-менеджеров», «Обучение первых лиц работе со СМИ», «Профессиональный копирайтинг».

Соискатель на степень кандидата политических наук.

Автор первого в России блога о PR.

Корпоративный тренер Audi, РЖД, АФК «Система».

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-tatjana-guljaeva-90x120.jpg

Окончила с отличием факультет иностранных языков Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова. Проходила обучение в Лондонской школе PR, Дипломатической академии МИД, Открытом университете бизнеса и технологий.

Имеет сертификат профессиональной квалификации в области связей с общественностью РАСО.

В PR с 1999 года, работала в агентствах Business Communications и «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями».

С 2001 года — директор по общественным связям компании «Евросеть». Партнер компании Top PR. Преподает в Лондонской Школе Public Relations и Государственном университете Высшей школы экономики. Автор тренингов и семинаров «PR топ-менеджеров компаний», «Медиа-тренинг для спикеров», «Практический PR через бизнес-игру». Входит в рейтинг «Топ 200 российских деловых женщин» (2004—2006) по версии журнала «Карьера» и «55 лучших связных со СМИ» журнала «Индустрия рекламы» (2005). Соискатель на степень кандидата филологических наук.