Bizlit +380995622563

PR 2.0: Новые медиа, Новые аудитории, Новые инструменты

Код товара: 1703
Купить PR 2.0: Новые медиа, Новые аудитории, Новые инструменты

Автор: Дейдра Брекенридж

Издательство: Эксмо
Код товара: 1703
1530
214 214 грн
Нет в продаже

Автор: Дейдра Брекенридж

Издательство: Эксмо

Переплет

Твердый

К-во страниц

272 стр

ISBN

978-5-699-35306-4

Формат

145х215 мм

Язык

русский

Год издания

2009

Нет в наличии

Эта книга отвечает на многие вопросы специалистов по коммуникациям о слиянии PR и Интернета. В ней приводятся примеры работы с брендами в Интернете, успехи и провалы PR 2.0-акций, даются комментарии экспертов, руководителей компаний по коммуникациям и новым СМИ, журналистов.
Вы изучите современные методы коммуникации, которые помогут вступать в важные диалоги и построить как личные, так и профессиональные взаимоотношения с клиентами, источниками влияния, экспертами и обычными журналистами, основанные на большем доверии. Вы пересмотрите свою роль как специалиста, сможете иначе отнестись к блогам и социальным сетям, заново оцените свои PR-шаблоны, научитесь использовать новые социальные медиатехнологии, включая блоги, wild, социальные сети, технологию RSS, потоковое видео и подкасты, чтобы охватывать клиентов так, как было недоступно раньше.
Книга дает исчерпывающий ответ на вопрос: "Как профессионально развиваться в сфере PR 2.0?"

Для специалистов по связям с общественностью, маркетологов, управленцев.

Написать отзыв