Bizlit +380995622563

По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам

Код товара: 1776

Автор: Джон Янч

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 1776
2249
333 333 грн
Нет в продаже

Автор: Джон Янч

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Твердый

К-во страниц

272 стр

ISBN

978-5-00057-473-7

Формат

170x240 мм

Язык

русский

Год издания

2015

Нет в наличии

В этой книге гуру маркетинга Джон Янч делится своим самым ценным уроком: как сделать так, чтобы ваш маркетинг делали ваши клиенты, а не вы.

Кричащая яркая реклама и сложные продуманные медиапланы больше не работают. Настоящий двигатель торговли — рекомендации. Люди доверяют отзывам своих друзей, членов семьи, коллег и даже незнакомцев с похожими вкусами.

Большинство владельцев бизнеса и маркетеров считают, что рекомендации людей — это то, на что они никак не могут повлиять. На самом деле многие компании делают это. Джон Янч в своей книге представляет простые стратегии, которые помогут и вам использовать силу рекомендаций для продвижения своего бизнеса:

  • общайтесь со своими клиентами. Благодаря социальным сетям компании любого размера могут постоянно быть на связи с клиентами;
  • специалисты по продажам — ключевая часть вашей команды. Именно они контактируют с покупателями, и они должны быть в курсе ваших планов по развитию сарафанного маркетинга;
  • обучайте своих клиентов. Рекомендации полезны тогда, когда они адресуются вашей целевой аудитории. Вы должны стимулировать своих клиентов делиться рекомендациями именно с последней.

Правильное понимание цикла рекомендаций, представленного автором (узнавание — интерес — доверие — проба — покупка — повторная покупка — рекомендация), поможет вам найти больше клиентов, которые, в свою очередь, будут рекомендовать вас еще большему кругу людей.

Эта практичная книга пригодится всем компаниям, которые стремятся к росту, но не обладают значительным маркетинговым бюджетом.

Для кого эта книга

Для владельцев малого и среднего бизнеса и для маркетеров.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/dzhon-janch-90x120.png

Консультант по маркетингу, спикер и автор бестселлеров «Duct Tape Marketing», «The Commitment Engine», «The Referral Engine» и других. Его называют главным экспертом-практиком по малому бизнесу во всем мире за его проверенные и прикладные маркетинговые идеи и стратегии. Его блог входит в число рекомендованных Forbes источников по маркетингу и малому бизнесу.