Bizlit +380995622563

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Код товара: 1483
Купить Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Автор: Джон Шоул

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 1483
3955
426 426 грн
Уже едет к нам

Автор: Джон Шоул

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

342 стр

ISBN

978-5-9614-4528-2

Формат

170х240 мм

Вес

684 г

Язык

русский

Год издания

2016

Нет в наличии

Цитата
Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов — это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше.
Джон Шоул

О чем книга «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»

В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.

Почему книга «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» достойна прочтения

  • Курс на первоклассный сервис — это не бесполезные советы американского эксперта, а интернациональная стратегия, применимая для России.
  • В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.
  • Превосходный язык, множество практических примеров, беспощадная, но при этом конструктивная критика существующего порядка вещей.

Для кого эта книга

Эта книга — подарок для всех, кто следует за клиентом и стремится превратить свои компании в лидеров рынка.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/john-tschohl-90x120.jpg

Занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. В 1979 г. он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа, а также последующие разработки легли в основу стратегии сервиса Джона Шоула — мощного оружия, готового поразить любые цели. Service Quality Institute, который возглавляет Джон Шоул, помогает компаниям во всем мире создавать и поддерживать культуру обслуживания клиентов. По программам Service Quality Institute обучено более 2 миллионов человек в 40 странах.

Джон Шоул — спикер и консультант с мировым именем. Тему обслуживания клиентов Джон разрабатывает уже более 25 лет. На сегодняшний день он является единственным специалистом, который занимается исключительно сервисом. Именно благодаря богатому опыту и узкой специализации Джон по праву заслужил титул customer service guru («гуру культуры обслуживания»), который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur. Продвигаемые им идеи помогут понять, как сохранять клиентов в эпоху глобальных неумолимых изменений и как перевооружать компании в соответствии с уровнем развития процессов, принципов деятельности, отношений и бизнес-философией для того, чтобы подняться на недосягаемую высоту и предоставлять исключительное обслуживание. На русском языке вышли книги «Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 60 секунд» (и аудиокнига) и «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» (+ DVD).