Bizlit +380995622563

Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах

Код товара: 449
Код товара: 449
2530
314 314 грн
Нет в продаже

Переплет

Твердый

К-во страниц

432 стр

ISBN

978-5-91657-485-2

Формат

170x240 мм

Вес

0.656 г

Язык

русский

Год издания

2012

Нет в наличии

Обзор книги Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах

О чем эта книга

Что такое «маркетинг по-партизански»? Как продвигать товары, имея небольшой рекламный бюджет? Как привлечь новых клиентов в условиях жесткой конкуренции? Обо всем этом — в обновленном издании «Партизанского маркетинга». Джей Левинсон значительно расширил список партизанских приемов, включив в том числе советы по использованию интернет-площадок — ведь на дворе XXI век!

Первое издание этой книги увидело свет почти тридцать лет назад, в далеком 1984 году, с тех пор ее популярность только растет.

Для кого эта книга

И для тех, чьи маркетинговые бюджеты исчисляются скромными суммами, и для тех, кто готов потратить на продвижение товаров миллионы, — каждый найдет для себя множество полезных идей.

Почему мы решили издать эту книгу

Тема партизанского маркетинга еще достаточно нова для России, и мы хотим, чтобы у российского читателя была возможность получить информацию о ней, что называется, из первых рук — от «отца» партизанского маркетинга Джея Левинсона. Его книги изданы многомиллионными тиражами, а курс партизанского маркетинга Левинсона даже входит в программу обучения MBA.

Фишка книги

Фишек две: это сама книга и ее автор. Джей Левинсон тот самый человек, с легкой руки которого родилось это понятие, а «Партизанский маркетинг» — та самая книга, с которой все началось.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-dzhej-konrad-levinson-90x120.jpg

Джей Конрад Левинсон - автор нескольких десятков книг «партизанской» серии. Бывший вице-президент и креативный директор компаний J. Walter Tompson Advertising и Leo Burnett Advertising, создавший образ «ковбоя Мальборо», в настоящее время возглавляет Ассоциацию партизанского маркетинга, консультирующую представителей малого бизнеса во всем мире. Джей был первым, кто предложил подход, сводящийся в основном к использованию дешёвых рекламных носителей — таких, как визитные карточки, листовки, вывески, буклеты, открытки и т. п. — взамен дорогостоящих. Автор также изобрел множество приёмов и уловок, позволяющих поднять эффективность такой рекламы и выжать из неё максимальный результат.