Bizlit +380995622563
Есть в наличии

Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов

Код товара: 1657
Купить Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов

Автор: Джордж Дэй

Издательство: Эксмо
Код товара: 1657
1262
100 100 грн
На складе

Автор: Джордж Дэй

Издательство: Эксмо

Переплет

Твердый

К-во страниц

304 стр

ISBN

978-5-699-22667-2

Формат

170x240 мм

Язык

русский

Современные исследования показывают, что ориентированные на рынок организации работают успешнее своих конкурентов. Почему же многие фирмы терпят неудачу при попытках стать ориентированными на рынок? Что вообще означает "быть компанией, ориентированной на рынок"? В своей увлекательно написанной книге Джордж Дэй, профессор маркетинга и директор Центра по изучению глобальной конкуренции и инноваций в университете штата Пенсильвания, на примерах деятельности таких известных компаний, как Wal-Mart, Virgin Airlines, Disney, Gillett, Intuit и многих других, предлагает схемы и проверенные стратегии, которые помогут привлечь и удержать ценных покупателей и тем самым добиться преимуществ над конкурентами. "Дэй дает лучшие из советов о том, как обеспечить компании прочное лидерство на рынке", - говорит Филип Котлер, и с ним нельзя не согласиться.

Книга предназначена для топ-менеджеров компаний, владельцев бизнеса, практикующих маркетологов, а также для студентов и преподавателей вузов.

Написать отзыв