Bizlit +380995622563
Подписка на рассылку новостей

в корзину

Корзина покупок
 

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь

Дешевле не найдешь Дешевле не найдешь

Только оригинальные книги Только оригинальные книги

Быстрая доставка Быстрая доставка

7756
Бестселлер
Читать
Купить Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь

Автор: Игорь Манн

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 549
Переплет: Твердый
К-во страниц: 240 стр.
ISBN: 978-5-00057-084-5
Формат: 170x240 мм
Вес: 0.494 г
Язык: русский
Год издания: 2014
Есть в наличии
«Даешь Бизнес-книги по ценам издательства!» или почему у нас такие расценки...
5 2

О книге

Есть известное упражнение: «Кем я вижу себя через пять лет», которое хорошо отражает уровень амбиций человека. Нередко люди дают ответ «Хочу быть номером 1, главным авторитетом в отрасли», но мало кто действительно делает что-то для достижения выбранной цели, тем более в оговоренный срок. И только предпринимаемые действия (и их результаты) дают представление о реальном масштабе личности.

А «сделать себя самому» непросто: слишком многое влияет на результат. Здесь нет неважных деталей. Как и во всем, действовать нужно планомерно.

Эта книга как раз и предлагает такой план, чек-лист, который легко модифицировать под вас лично. После прочтения и заполнения специальных таблиц (срез сильных и слабых качеств, определение приоритетов, пути развития ключевых навыков, изменение имиджа, методы продвижения себя) вы получите пошаговый алгоритм, как от точки, в которой вы находитесь сейчас, добраться до точки, в которой хотите оказаться.

Для кого эта книга

Для тех, кто чувствует, что способен стать номером 1.

Для тех, кто действительно готов работать над собой для достижения цели.

Фишки книги

Mind-карта, которая поможет разобраться в себе и в порядке действий.

Примеры десятков людей, заложенные в основу книги.

Автор, Игорь Манн, сам стал номером 1 в российском маркетинге. Эта книга — его собственный опыт.

Независимое мнение

мнением поделился - Алексей Бугарь

Игорь Манн “Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь”

В жизни всегда есть ведущие, а есть ведомые. Если вы себя относите к первым, то эта книга для вас! Поставить цель стать № 1 в своем деле осмелится не каждый, а после прочтения данной книги число таких людей, скорее всего, станет еще меньшим. Ведь необходимо будет проделать колоссальную работу и даже если ты станешь № 1, то потом необходимо будет постоянно усовершенствоваться, ведь остальные тоже не стоят на месте.

Автор позиционирует себя номером один в российском маркетинге, и чтобы вам стать № 1 в вашей нише просто необходимо повторить его путь и применить простые, а главное понятные вещи.

  • Поставить цель.
  • Провести аудит себя
  • Показать наилучший результат в вашем деле.
  • Продвижение себя.

Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных шагов.

Поставить цель

Ваша цель всегда должна находиться у вас перед глазами. Самое главное, как говорится пойти “не туда”. Ведь это чревато потерей нервов, денег и времени.

Провести аудит себя

Необходимо посмотреть на себя со стороны, понять в какой ситуации вы сейчас находитесь и определить свои сильные и слабые стороны. Все это поможет скорректировать и закрепить вашу цель.

Показать наилучший результат в вашем деле

После того, когда цель поставлена и зафиксирована, чтобы достигнуть высоких результатов необходимо без остановки и по нарастающей заниматься своим личным и профессиональным самообразованием. Что касается профессионального развития, то необходима постоянная практика, чтение, прослушивание аудиоматериалов, просмотр видео, путешествия, нетворкинг. Что касается личного развития, то невозможно стать № 1 в своем деле, обладая только хорошими профессиональными навыками. В книге приводится не один десяток личных качеств (навыков) над которыми надо постоянно работать. Для примера перечислю только некоторые из них: умение говорить, слушать и слышать, грамотность, знание иностранных языков, креативность, пунктуальность, чувство юмора и многие другие.

Продвижение себя

Создайте свой бренд и начинайте его продвигать. Сделайте брендбук (книга фирменного стиля), что в него может входить расписывать не буду, это надо прочесть. Следующий шаг - “светиться”. Выступать, писать и делать это наилучшим образом.

Я перечислил лишь малую часть “полезностей” данной книги, рекомендую к прочтению тем, кто не довольствуется малым, а ставит перед собой только глобальные цели в жизни. Приятным дополнением в книге будет список рекомендованной литературы, который автор приводит в конце каждого раздела под названием “Читать”

Информация об авторах
http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-mann-igor-90x120.jpg

Игорь Манн кандидат экономических наук.

В 1989 году окончил Московский институт управления и начал работать в Институте управления на кафедре «Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления». Игорь Манн много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве — сначала рекламным агентом, потом копирайтером.

В 1993 году стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy, отделение «Защита растений».

В 1994 году во Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ) защитил кандидатскую диссертацию по теме «Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия». В 1995 году перешел в российскую компанию «Фавор», официальный импортер японской компании Konica Corporation, на должность директора по маркетингу.

В 1998 году начал работать директором по маркетингу в московском офисе компании Lucent Technologies.

В 2000 году, когда из Lucent Technologies была выделена новая компания Avaya, получил в ней назначение на должность регионального директора по маркетингу в регионе Центральной Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки.

В 2003 году из под его пера выходит книга: Маркетинг на 100%, впоследствии ставшая бестселлером. Позднее выходят книги "PR на 100%", "Без бюджета","Арифметика маркетинга для первых лиц","Хороший год".

2005 год ознаменовался появлением нового издательства Манн, Иванов и Фербер, основателями которого стали Игорь Манн, Михаил Иванов и Михаил Фербер.

Помимо прочего Игорь Манн занимается консультированием бизнеса, ведет тренинги и семинары.

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Оценка:

Введите код, указанный на картинке:       

доставка книг по Украине, купить книги в Харькове, купить книги в Украине В нашем интернет-магазине вы можете купить книгу с доставкой по Украине в Киев, Одесса, Днепропетровск, Донецк, Львов, Николаев, Симферополь, Полтава, Сумы, Тернополь, Ровно, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Луцк, Винница, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Херсон, Хмельницкий, Ужгород и другие города нашей необъятной Родины!
По Харькову возможен самовывоз или доставка курьером. Подробнее обо всем этом читайте здесь.

Книга - отличный подарок Издание станет замечательным подарком любому специалисту в данной области. Отличным поводом могут послужить приближающиеся праздники, день рождения или другая знаменательная дата! Книга всегда была одним из лучших подарков, а если она еще и относится к жанру деловой литературы, то Вы можете быть уверены в актуальности и максимальной полезности для того, кому она предназначается!
С этим товаром покупают
X