Bizlit +380995622563

Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола

Код товара: 90013

Автор: Марк Тангейт

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 90013
1288
277 277 грн
На складе

Автор: Марк Тангейт

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

213 стр

ISBN

978-5-9614-5760-5

Формат

170х215 мм

Вес

490 г

Язык

русский

Год издания

2016

Есть в наличии

Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда‑либо в истории. Что «цепляет» мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится решающим фактором при выборе авторучки, галстука, бытовой техники, автомобиля, ресторана, отеля?

На примере одного дня из жизни современного мужчины Тангейт изучает маркетинговые стратегии таких известных брендов, как Gillette, Gucci, Savile Row, Dunhill, Habitat, BMW, Hummer, GQ, Esquire, Apple, Guinness и Jack Daniel's. Книга увлекательна и одновременно практична. Она показывает, как именно реклама проникает в повсе­дневный мир мужчины, и выявляет рычаги воздействия на решение о покупке того или иного товара.

Книга ориентирована на руководителей, специалистов в области рекламы и маркетинга, а также разработчиков новых видов продукции.

Наконец-то появилась книга, в которой с юмором на примере историй реальных успешных компаний описаны новые тренды маркетинга для мужчин. Благодаря Тангейту мы смогли увидеть в мужчинах не бездушную целевую аудиторию, а живых людей.
Роберто Пассарелло,
директор по маркетингу Eurosport International

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-mark-tangejt-90x120.jpg

Марк Тангейт – английский журналист, автор книг о рекламе, брендинге и маркетинге. В настоящее время является корреспондентом аналитического интернет-сервиса WGSN (Worth Global Style Network) в Париже, ведет еженедельную колонку во французском журнале о рекламной индустрии и маркетинге Stratégies, сотрудничает с такими изданиями как The Times, The Telegraph, CNN Traveller and Luxure. Он также читает лекции в Парижской школе искусства и дизайна Парсонс и проводит тренинги на английском и французском языках для профессионалов в сфере медиа и коммуникаций.

Тангейт приобрел известность благодаря своим книгам «Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara» , «Пятьдесят: Удивительный мир Ренцо Россо и бренда Diesel», «Медиагиганты», «Всемирная история рекламы», «Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола» и «Мир роскоши: Прошлое, настоящее и будущее модных брендов».