Bizlit +380995622563

Машина продаж. Системный подход к активным продажам 

Код товара: 90525

Автор: Ольга Полещук

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 90525
839
149 149 грн
На складе

Автор: Ольга Полещук

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Мягкий

К-во страниц

204 стр

ISBN

978-5-9614-1142-3

Формат

130х200 мм

Вес

240 г

Язык

русский

Год издания

2010

Есть в наличии

Любой предприниматель знает, что отдел продаж — это двигатель сложной машины под названием «компания» и его безупречная работа — залог успеха и прибыльности. Но что делать, если двигатель дал сбой? Ольга Полещук — опытный консультант-практик — предлагает свой системный подход к активным продажам. Из книги вы узнаете, по каким критериям отбирать сотрудников в отдел активных продаж, чему и как их учить; как рассчитывать план для отдела, управлять его работой и контролировать выполнение; как грамотно продумать систему оплаты и дополнительные формы поощрения сотрудников. В приложениях к книге вы найдете разнообразные вспомогательные материалы — образцы документов, тесты, схемы, — которые наверняка будут полезны вам при построении системы продаж. Книга будет интересна руководителям всех уровней и предпринимателям.

Написать отзыв

image/data/avtor/no_avtor.jpg

Работает в качестве консультанта и бизнес-тренера с 2005 г. Система активного поиска и привлечения новых клиентов создана и успешно работает у наиболее известных ее заказчиков, таких как трикотажная фабрика «Гамма» (г. Орел), «Центр кровли “Покрофф”» (федеральная сеть), корпорация «Колви» (Украина, г. Киев), компания «Гранитогрес» (г. Москва), группа компаний «Сабина» (г. Санкт-Петербург), «Центр систем опломбирования» (г. Санкт-Петербург), «Петербургские двери» (г. Санкт-Петербург), мебельная фабрика «Савва-Мебель» (г. Москва), молочный комбинат «Савушкин продукт» (Белоруссия, г. Брест, Минск), компания «Проспект» (г. Москва), компания «Мода и стиль» (г. Москва).