Bizlit +380995622563

Маркетинговые исследования. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

Код товара: 97194
Код товара: 97194
238
0 0 грн
Скоро в продаже

Переплет

Твердый

К-во страниц

224 стр

ISBN

978-5-4461-0488-8

Формат

170x240 мм

Вес

425 г

Язык

русский

Год издания

2016

Нет в наличии

Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инструментов и технологий исследований, контрольные вопросы и задания к практическим занятиям по дисциплине «Маркетинговые исследования», образцы тестовых заданий и список литературы.
Рекомендуется УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебника для студентов бакалавриата и магистратуры , обучающихся по направлениям подготовки: 38.03.01. - "Экономика", 38.03.02 - "Менеджмент", 09.04.03 – "Прикладная информатика", 38.03.05 – "Бизнес информатика". Также учебник будет полезен специалистам-практикам как самостоятельно реализующим исследовательские проекты в сфере маркетинга, так и выступающим в роли заказчика маркетинговых услуг исследовательских организаций.

Написать отзыв