Bizlit +380995622563

Маркетинг от потребителя

Код товара: 285 5

Автор: Роджер Бест

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 285
2587
531 531 грн
Нет в продаже

Автор: Роджер Бест

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Мягкий

К-во страниц

760 стр

ISBN

978-5-91657-572-9

Формат

170х215 мм

Вес

0.884 г

Язык

русский

Год издания

2013

Нет в наличии
5 1

Обзор книги Маркетинг от потребителя

Существует два типа книг по маркетингу — теоретические и практические. Написаны они соответственно профессорами бизнес школ или действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практическими и теоретическими материалами. Есть ли возможность сократить разрыв между теорией и практикой маркетинга?

Работа Роджера Беста является прекрасной альтернативой многочисленным концептуальным публикациям и теоретическим изысканиям в области маркетинга, так как уделяет серьезное внимание результатам работы компании. Книга наводит мосты между теорией и практикой, дает понятные инструменты для реализации рыночных стратегий в условиях современного бизнеса.

Учиться маркетингу нужно именно по таким книгам.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-rodzher-best-90x120.jpg

Доктор Бест является профессором бизнеса в университете Орегона. Он получил степень бакалавра в Электрической Инженерии в университете Калифорнии в 1968 году. После этого, он работал в компании General Electric где работал в инженерии и управление продуктов. В 1971 году он получил патент на продукт, разработанный им для GE. Доктор Бест получил степень MBA в университете Калифонии в 1972 и защитил профессорскую в Орегоне в 1975.

В течение последних 15 лет, Роджер Бест занимается консалтингом в сфере маркетинга и менеджмента, он работал с такими компаниями, как General Electric, US West, Eastman Kodak и др. Доктор Бест также преподает на многих программах обучения топ-менеджмента в школе INSEAD. Он опубликовал множество статей, которые были удостоены наград научного сообщества, кроме того Бест выступил соавтором книги Consumer Behaviour: Implications for Marketing Strategy.