Bizlit +380995622563

Маркетинг от потребителя

Код товара: 285 5

Автор: Роджер Бест

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 285
2883
531 531 грн
На складе

Автор: Роджер Бест

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Твердый

К-во страниц

696 стр

ISBN

978-5-00100-649-7

Формат

170x240 мм

Язык

русский

Есть в наличии
5 1

Обзор книги Маркетинг от потребителя

О книге

Шестое издание классической книги по маркетингу — переработанное и дополненное. Фокус в новом издании сделан на новых технологиях маркетинга, аналитике и метриках.

Книга устраняет разрыв между теорией и практикой. Мощная теоретическая база дополнена кейсами реальных компаний, которые делают материал понятным и легким для восприятия.

Работа Роджера Беста, профессора бизнеса и консультанта по маркетингу и менеджменту, — превосходная альтернатива сухим научным публикациям и невыразительным учебникам. Фундаментальные понятия и явления маркетинга проиллюстрированы историями из жизни как небольших, так и крупнейших в мире компаний. «Маркетинг от потребителя» — настольная книга и начинающего маркетолога, и опытного маркетера.

Графики, таблицы и схемы, практические инструменты, примеры маркетингового плана и даже вопросы для самоконтроля — подача материала настолько разнообразна, что поможет не отвлекаться даже при изучении самых сложных частей. Вы научитесь анализировать рынок и выявлять его основные закономерности, управлять лояльностью и выстраивать взаимоотношения с потребителями, познакомитесь с ключевыми показателями и аналитикой. Узнаете все (и даже немного больше) об управлении в условиях рынка и финансовых результатах.

Как проводить конкурентный анализ, какими бывают преимущества продукта, как позиционировать себя на рынке и разработать собственную и, главное, эффективную маркетинговую стратегию — обо всем этом расскажет Роджер Бест в книге «Маркетинг от потребителя».

Для кого эта книга

Для студентов МВА и магистратуры, преподавателей университетов и бизнес-школ.

Для топ-менеджмента, руководителей и владельцев компаний, директоров по маркетингу и маркетологов.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-rodzher-best-90x120.jpg

Доктор Бест является профессором бизнеса в университете Орегона. Он получил степень бакалавра в Электрической Инженерии в университете Калифорнии в 1968 году. После этого, он работал в компании General Electric где работал в инженерии и управление продуктов. В 1971 году он получил патент на продукт, разработанный им для GE. Доктор Бест получил степень MBA в университете Калифонии в 1972 и защитил профессорскую в Орегоне в 1975.

В течение последних 15 лет, Роджер Бест занимается консалтингом в сфере маркетинга и менеджмента, он работал с такими компаниями, как General Electric, US West, Eastman Kodak и др. Доктор Бест также преподает на многих программах обучения топ-менеджмента в школе INSEAD. Он опубликовал множество статей, которые были удостоены наград научного сообщества, кроме того Бест выступил соавтором книги Consumer Behaviour: Implications for Marketing Strategy.