Bizlit +380995622563

Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый

Код товара: 129 5

Автор: Марк Джеффри

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 129
2857
121 121 грн
Нет в продаже

Автор: Марк Джеффри

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Мягкий

К-во страниц

384 стр

ISBN

978-5-91657-666-5

Формат

210x165x21

Вес

0.478 г

Язык

русский

Год издания

2013

Нет в наличии
5 1

Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетологам часто требуются конкретные цифры. Но где их взять?

Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности.

Прочитав эту книгу, вы узнаете:

Как использовать 15 ключевых показателей маркетинга для измерения и повышения эффективности вашей деятельности.

С какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи.

Как реальные компании применяют на практике описываемые методики.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-mark-dzheffri-90x120.jpg

Марк Джефри — маркетолог, преподаватель двух авторских курсов в Kellog School Of Managment, сотрудничал с Гарвардской школой бизнеса. Консультировал такие компании, как Microsoft и DuPont.