Bizlit +380995622563

Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту

Код товара: 2808
Купить Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту

Автор: Бен Парр

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 2808
1445
297 297 грн
На складе

Автор: Бен Парр

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

276 стр

ISBN

978-5-9614-4988-4

Формат

170х240 мм

Вес

450 г

Язык

Русский

Год издания

2016

Есть в наличии

Вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание? Чтобы люди пользовались именно вашим продуктом, забыв о предложениях конкурентов? И чтобы ваш контент вызывал восторг у целевой аудитории? Чтобы люди осознали всю полезность проведенного вами исследования? А человек, в которого вы влюблены, обратил бы на вас внимание? Чтобы ваши студенты отложили свои гаджеты и, раскрыв рты, сосредоточенно слушали то, что вы говорите им? Если вы ответили положительно хотя бы на один из вопросов — эта книга для вас. Бен Парр, основатель и управляющий партнер венчурного фонда Dominate-Fund, инвестирующего в стартапы, публицист, журналист и исследователь феномена социальных сетей и технологий, рассказывает о том, как причудливо устроено наше внимание, и предлагает практические методы его привлечения для любой аудитории — в любой сфере деятельности или ситуации.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor2/ben-parr-90x120.JPG

Бен Парр — управляющий партнер и один из основателей Dominate-Fund, венчурного фонда, инвестирующего в перспективные стартапы. В работе Бен опирается на свой обширный опыт в сфере брендинга, общения с прессой, маркетинга, привлечения клиентов, виральности контента и партнерских отношений со знаменитостями. Он ведет колонку в журнале Inc. и регулярно появляется на канале CNBC. Парр написал более 2400 статей на тему социальных сетей и технологий. Его работы и выступления можно встретить в самых разных СМИ, среди которых CNN, Fox News, The Wall Street Journal, Forbes, NPR и The New York Times и др.