Bizlit +380995622563

Клиент в фокусе.Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации.

Код товара: 3386
Купить Клиент в фокусе.Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации.

Автор: Сара Кук

Издательство: Balance Business Books
Код товара: 3386
1156
0 0 грн
Скоро в продаже

Автор: Сара Кук

Издательство: Balance Business Books

Переплет

Твердый

К-во страниц

272 стр

ISBN

0-7494-37928

Язык

русский

Нет в наличии

Книга задумана как практическое пособие. Она предназначена для использования в качестве справочного материала и источника идей для менеджеров организаций, стремящихся достичь конкурентного преимущества за счет качества обслуживания, а также тех организаций, которые уже разработали свою стратегию и хотят использовать эти идеи при ее реализации. Данная книга дает общие представления о том, как разрабатывать, внедрять и выполнять программу, предназначенную для повышения степени удовлетворенности и удержания клиентов.

Написать отзыв