Bizlit +380995622563
Есть в наличии

Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат

Код товара: 2493

Автор: Джеффри Фокс

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 2493
1717
219 219 грн
На складе

Автор: Джеффри Фокс

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

240 стр

ISBN

978-5-9614-0690-0

Формат

130х200 мм

Вес

326 г

Язык

русский

Эта книга — не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну «профессиональной мистике», опровергая утверждение, что «50% рекламы совершенно бесполезны, но только никто не знает, какие именно 50%». Он настаивает, что критерии просты и очевидны, а смысл маркетинга в том, чтобы выстроить и поддерживать эффективный механизм взаимоотношений с клиентом, и ни в чем больше.

Написанная ярким и афористичным языком, книга поможет взглянуть на работу специалиста по маркетингу без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок.

Книга адресована специалистам по маркетингу, менеджерам, руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, а также тем, кто только планирует открыть свое дело.
 

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-dzheffri-foks-90x120.jpg

Основатель и руководитель Fox & Co., консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге. До того как основать собственную фирму, он занимал высокие позиции в ряде... Подробнее