Bizlit +380995622563

Контент — это валюта. Как разрабатывать продающий контент

Код товара: 601

Автор: Джон Вюббен

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 601
1726
362 362 грн
На складе

Автор: Джон Вюббен

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Твердый

К-во страниц

448 стр

ISBN

978-5-00057-077-7

Формат

170x240 мм

Вес

0,702 г

Язык

русский

Год издания

2014

Есть в наличии

О чем эта книга

О правильном контенте и том, как им управлять.

Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт - контенту - они уделяют мало внимания. Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками. И многое теряют.

В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента - удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, - и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них.

Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках.

Фишки книги

Широкий охват темы: автор рассматривает все виды контента - от текстов для сайта до подкастов и рассылок.

В книге рассматривается как b2c, так и b2b-маркетинг.

Для кого эта книга

Книга будет полезна всем, кто занимается контентом: маркетологам и директорам по маркетингу, владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-dzhon-vjubben-90x120.jpg

Джон Вюббен — основатель консалтинговой компании, специализирующейся на контент-маркетинге. Выступает на темы копирайтинга, SMM, мобильного маркетинга и предпринимательства. У автора есть более ранняя книга о SEO-копирайтинге — Content Rich.