Bizlit +380995622563

Интернет - маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты

Код товара: 171 5

Автор: Джим Кокрум

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 171
4420
328 328 грн
Нет в продаже

Автор: Джим Кокрум

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Твердый

К-во страниц

384 стр

ISBN

978-5-91657-816-4

Формат

241x170 мм

Вес

630 г

Язык

русский

Год издания

2013

Нет в наличии
5 1

Обзор книги Интернет - маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты

О книге

Маркетинг стал бесплатным!

Мы вовсе не против расходов на маркетинг, но... самые эффективные стратегии распространения информации теперь бесплатны. Так зачем платить больше? Для вас была написана книга интернет маркетинг )))

Каждый день в мире появляются прибыльные проекты, которые не требуют крупных вложений в рекламу. И каждый день рождаются интереснейшие идеи эффективного маркетинга. Чтобы запустить проект мечты не обязательно читать эту книгу от корки до корки, можете позаимствовать самые сливки. Вам подойдут не все идеи, но скорее всего, подойдет большинство. Все они крайне экономичны, если не бесплатны и, главное, эффективны. Большинство стратегий касаются использования интернета как мощного средства маркетинга, однако есть и те, что с ним не связаны. В основном в этой книге вы найдете способы маркетинга в интернет-магазине.

Независимое мнение

мнением поделился - Джон Голт

«Интернет-маркетинг» Джима Кокрума можно смело назвать учебным пособием для тех, кто планирует связывать свою деятельность с интернетом, будь развитие бизнеса или поиск целевой аудитории для своих проектов. Главной особенностью и в тоже время достоинством данного материала является то, что большая часть практических советов, приведенных автором, являются совершенно бесплатными, и не требуют от вас никаких вложений, разве что время и желание. «Наша эра неограниченного доступа к информации – лучшее время, чтобы начать свое дело. Тем боле, что маркетинг стал…бесплатным», как говорит сам автор.

Для того чтобы развивать свой бизнес, вам однозначно рано или поздно придется очень тесно взаимодействовать с интернетом и его инструментами, и чем раньше вы это уясните, тем быстрее начнете получать максимальную выгоду. На данный момент, всемирная паутина предоставляет нам возможность совершенно бесплатно использовать сотни полезнейших ресурсов для поиска информации, а так же для ее распространения. Тогда что же мешает вам интегрировать свой бизнес в эту замечательную среду? Тем более что для этого особо-то и заморачиваться не нужно, в особенности сейчас.

Автор книги, всемирно заслуженный эксперт в области интернет маркетинга. Сам Джим Кукрум называет себя собирателем хороших идей. Он инфобизнесмен, зарабатывающий на платном контенте и консалтинге. Джим уже получил миллионы долларов на продаже услуг с помощью своего онлайн-бизнеса и продолжает наращивать обороты. Основным источником дохода для него в свое время был интернет-аукцион eBay, и Джим приводит в книге много полезной информации связанной с этим ценным ресурсом. Таким образом, автор предоставляет большое количество замечательных идей для развития вашего бизнеса в интернете, много крайне полезных советов и наставлений, что возможно позволит вам избежать большого количества ошибок и непреднамеренных затрат.

Следует отметить, что в книге приведено великое множество полезных советов по поводу развития бизнеса. Автор привел большое количество ссылок на очень полезные сайты (например я открыл для себя службу GoogleAlerts), которые действительно смогут быть для вас полезными даже в том случае, если вы не являетесь бизнесменом и больше используете интернет для поиска информации и общения. Очень много наставлений связанных с заботой о собственной репутации в интернете (автор акцентирует на этом особое внимание), взаимодействием с электронной почтой, использованием аудио и видео файлов в своих целях. Одним словом, действительно много полезного материала.

«Интернет-маркетинг» сама по себе интересная книга, и мне – человеку, который не занимается продажами в интернете, все равно было очень даже интересно ее почитать. Автор подает материал в понятном и простом стиле, что делает книгу похожей на автобиографический роман, в котором приведено много примеров из собственного опыта. Таким образом читать ее действительно интересно и приятно.

Целевая аудитория данной книги – это люди, которые продают через интернет, бизнесмены, которые хотят максимально развивать свое дело и идти в ногу со временем, а так же те, кто планирует заниматься этим в будущем. В заключение, хочу сказать, что вам будет действительно интересно почитать эту книгу. Сейчас продавать в интернете легко как никогда, и возможно, даже если вы даже не задумывались об этом ранее, после прочтения «Интерент-маркетинг» Джима Кокрума, вы захотите открыть свое собственно дело и получать тысячи долларов сидя за компьютером у себя дома.

Бизнес литература

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-dzhim-kokrum-90x120.jpg

Джим Кокрум называет себя собирателем хороших идей. Он инфобизнесмен, зарабатывающий на платном контенте и консалтинге.

Джим уже получил миллионы долларов на продаже услуг с помощью своего онлайн-бизнеса и продолжает наращивать обороты. Владелец двух успешных интернет-сайтов более чем с 15 000 платных подписчиков, он считается самым надежным онлайн-маркетинг тренером в интернете. Его бесплатную подписку читают более 100 000 абонентов.

Джим работает из дома, где живет со своей женой и пятью детьми, получающими домашнее образование. Вся семья на себе почувствовала прелести свободы, дарованной интернетом, именно ею, этой свободой, и делится Джим со своей большой и разнообразной аудиторий.

Он широко известен благодаря абсолютному бестселлеру в тематике интернет-маркетинга — The Silent SalesMachine, который прочитало больше людей, чем любую другую книгу о eBay/интернет-бизнесе в Сети.