Bizlit +380995622563

E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство

Код товара: 63 5

Автор: Дмитрий Кот

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 63
4653
314 314 грн
На складе

Автор: Дмитрий Кот

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Твердый

К-во страниц

176 стр

ISBN

978-5-91657-712-9

Формат

14 х 21

Вес

450 г

Язык

русский

Есть в наличии
5 1

Обзор книги E-mail маркетинг

Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Здесь вы найдете ответы на все вопросы по е-mail маркетингу от известного специалиста Дмитрия Кота.

Только действующие советы от практика. Дмитрий Кот помог 3000 клиентов отстроиться от конкурентов, увеличить эффективность сайта, повысить отклик от рекламы, привлечь и удержать заказчиков.

Чем e-mail маркетинг отличается от рассылки по базе легально собранных адресов?

Рассылка — всего лишь факт того, что вы отправляете письмо сотням и тысячам получателей. А е-mail маркетинг — регулярный процесс формирования отношений с помощью электронной почты.

В определении два ключевых момента: регулярность процесса и отношения.

Ключевые шаги выполняются с заданной регулярностью. Цель каждого шага — поддержать или как минимум не испортить отношения с подписчиком. Тогда положительный результат гарантирован.

Давайте разберем частую ситуацию. Вы получили легальным способом адрес — некто оставил его в обмен на сборник советов или на запись тренинга на одной из страниц вашего сайта. Вы подготовили первое письмо, полезное и интересное, со ссылкой на обещанный бонус. Затем «зарядили» серию из десяти рекламных писем, где жестко провоцируете подписчика на покупку. Тексты писем составлены по модели «срочно покупай».

Это не спам, верно? Ведь адрес вы получили на законных основаниях. Но и e-mail маркетингом такой подход назвать нельзя. Не работает он. Нет в нем ставки на то, чтобы удержать интерес или сформировать лояльность. Что происходит в результате такой «ковровой бомбардировки»? База выжигается — люди уходят: отписываются, заносят в спам-лист, перестают открывать письма.

О том, что в рассылке нужно регулярно продавать, помнят многие. К сожалению, о том, что важно удерживать внимание человека и поддерживать интерес к рассылке, — забывают.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-dmitrij-kot-90x120.jpg

Дмитрий Кот — известный специалист в области копирайтинга и маркетинга, директор Агентства продающих текстов. С его помощью 3000 клиентов отстроились от конкурентов, увеличили эффективность сайта, повысили отклик от рекламы, привлекли и удержали заказчиков. Среди клиентов Дмитрия Subsribe.ru, «Ашманов и партнеры», Swarovski и многие другие компании.

Автор книги «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают», которая была признана лучшей книгой по маркетингу 2011 года по версии Гильдии маркетологов (Москва).

Дмитрий ведет семинары и тренинги по копирайтингу и e-mail маркетингу на всем пространстве СНГ.