Bizlit +380995622563

Большая идея. Как победить муки творчества и создать шедевр

Код товара: 78771
Код товара: 78771
1408
297 297 грн
На складе

Переплет

Мягкий

К-во страниц

184 стр

ISBN

978-5-9614-5930-2

Формат

145х215 мм

Вес

280 г

Язык

русский

Год издания

2016

Есть в наличии

Реклама повсюду. Она и привлекает, и раздражает, и формирует наши предпочтения и взгляды…

Работаете ли вы в рекламе или только собираетесь — хотите, чтобы рекламные кампании, созданные с вашим участием, любили и запоминали? И возможно ли сегодня в этой непростой индустрии создавать шедевры?

Светлана Петрова, известный специалист в области рекламы и брендинга, более 10 лет руководившая ведущими агентствами России, многократно награждаемыми на престижнейших фестивалях мира, в своей книге рассказывает о том, что есть реклама, которая восхищает, и что делать ее нелегко, но как минимум интересно и полезно.

На примере хорошо знакомых всем кампаний Светлана показывает, как организовать работу творческой команды, как взаимодействовать с клиентом и как найти и реализовать ту самую Большую идею, которая изменит все: вашу карьеру, судьбу рекламируемого продукта, рекламную индустрию…

Обо всем этом и многом другом — рассказ человека, который знает правила игры, как никто другой, а значит, вы сможете извлечь максимум полезной информации, даже если еще не принадлежите миру рекламы.

Написать отзыв