Bizlit +380995622563

Без раздумий. Cкрытые силы, заставляющие нас покупать

Код товара: 90017

Автор: Гарри Беквит

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 90017
881
278 278 грн
На складе

Автор: Гарри Беквит

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Мягкий

К-во страниц

232 стр

ISBN

978-5-9614-1585-8

Формат

145х215 мм

Вес

320 г

Язык

русский

Год издания

2016

Есть в наличии

Цитата
«Самые проницательные из современных маркетологов видят нас такими, какие мы есть: медведями и хаски, увлеченными игрой».
Гарри Беквит



О чем книга «Без раздумий: Cкрытые силы, заставляющие нас покупать»
О нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как правило, решение о покупке мы принимаем на уровне ощущений, иногда за считаные секунды, а потом логически подгоняем обоснование под принятое решение. Часто даже дорогие вещи мы покупаем, руководствуясь эмоциями, а не трезвым расчетом. Отвечая на множество неожиданных вопросов, книга помогает понять, как мастера маркетинга умело управляют нашим выбором.

Почему книга «Без раздумий» достойна прочтения

  • Это новое исследование автора, чья книга «Продавая незримое» входит в обязательный список литературы бизнес-школ по всему миру.
  • Книга содержит не только теорию, но и конкретные приемы воздействия на выбор потребителя.
  • В ней много интересных историй, связанных с созданием и продвижением известных брендов, включая кинозвезд и спортсменов.


Для кого эта книга
Для маркетологов, бренд-менеджеров, рекламистов и руководителей компаний, а также для всех, кто хочет знать больше о том, как человек совершает свой выбор.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/garri-bekvit-90x120.jpg

Является основателем компании Beckwith Advertising and Marketing. Он работал с четырьмя из 100 лучших американских предприятий сферы услуг, девятью фирмами, входящими в рейтинг 500 наиболее успешных компаний журнала Fortune, и многими менее крупными начинающими компаниями и венчурными товариществами. Выпускник Стэнфордского университета, член Phi Beta Kappa, в прошлом творческий руководитель одного из наиболее уважаемых рекламных агентств Америки, обладатель премии Effie Американской ассоциации маркетинга, Беквит также читает лекции в университетах Миннесоты и св. Томаса в Миннеаполисе, где он живет со своей женой и четырьмя детьми. Автор и соавтор книг «Четыре ключа к маркетингу услуг», «Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг», «Сам себе бренд: Искусство продажи себя».