Bizlit +380995622563
Подписка на рассылку новостей

Маркетинг

Как сделать свои товары соответствующими потребностям покупателей, а услуги — адекватными рыночной ситуации и не вступающими в противоречие с возможностями Вашей компании? Как продавать больше и лучше конкурентов? Какими трудами даются лидирующие позиции? Тонкости продаж в социальных сетях, email-маркетинг, использование YouTube для своего бизнеса, проведение презентаций, множество способов эффективной бесплатной рекламы. Вы узнаете, как вернуть ранее потерянных клиентов, более того, сделать их преданными Вашему бизнесу, научитесь продвигать и оптимизировать свой сайт. Сможете использовать опыт международных мегакорпораций, таких как Google и Apple. Список вопросов, на которые ответят книги данного раздела можно продолжать до бесконечности.

На странице:
Сортировка:
Новинка
Коллаборация. Как перейти от соперничества к сотрудничеству
Автор: Мортен Хансен
Цена: 410 грн
Бестселлер
Новинка
Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас
Автор: Григорий Загребельный, Марина Боровик, Татьяна Меркулович, Илья Фролкин
Цена: 325 грн
Новинка
Инструменты маркетинга для отдела продаж  «Оружие» для менеджеров по продажам до встречи с клиентами, на встрече и после встречи с ними
Автор: Игорь Манн , Анна Турусина, Екатерина Уколова
Цена: 333 грн
Новинка
На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки
Автор: Нир Эяль
Цена: 333 грн
Новинка
7 навыков высокоэффективных профессионалов сетевого маркетинга
Автор: Стивен Кови
Цена: 244 грн
Новинка
Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия
Автор: Кирилл Гуленков, Ирина Сорокина, Екатерина Стацевич
Цена: 247 грн
Новинка
Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете
Автор: Мара Эйнштейн
Цена: 349 грн
Новинка
Роскошный сервис в туризме. Настольная книга менеджера по работе с ВИП клиентами (акция! условия ниже)
Автор: Юлия Алексеева
Цена: 250 грн

Мы живем в условиях рыночной экономики, в мире потребления, а это означает, что правит миром тот, кто продает. Вокруг множество конкурентов, и все стремятся забраться на вершину лестницы успеха. Чтобы не остановиться на самой низкой ее ступени, надо идти в ногу со временем и использовать новые эффективные инструменты продвижения своего бизнеса.

Но как правильно это сделать? К счастью, изобретать велосипед не придется: на Западе уже все давно придумали, проанализировали удачный и неудачный опыт и облекли свои исследования в доступную форму, написав много полезных книг. Да и на просторах бывшего СНГ уже появились хорошие специалисты, адаптировавшие наработки заокеанских коллег к отечественным реалиям.

Для нашего интернет-магазина бизнес-книг мы отобрали лучшие работы успешных маркетологов, экспертов в своей области, где они делятся своими наблюдениями в отношении психологии покупателей, приемами манипуляции, рецептами повышения продаж, правильного брендинга, проведения презентаций, переговоров, грамотного PR, эффективной бесплатной рекламы и другой жизненно необходимой маркетологу и любому современному предпринимателю информацией.

Наши книги по маркетингу наверняка помогут вам сориентироваться в современных тенденциях и открыть для себя много нового. В них вы найдете самые актуальные сведения, в частности, о продвижении своей компании в Интернете. Социальные сети, различные рекламные интернет-сервисы, e-mail, видеохостинги и др. — все это эффективные каналы коммуникации, по которым можно и нужно транслировать свои месседжи потенциальным покупателям, если вы всерьез решили добиваться успеха и повышать продажи. Интернет сегодня — благодатная почва, на которой можно собрать богатый урожай.

Если вы только задумываетесь о том, чтобы начать свое дело, вам тоже очень пригодятся многие книги по маркетингу, представленные в нашем магазине BizLit. Они дадут вам прекрасную возможность поучиться на чужих ошибках и обойти множество подводных камней, подстерегающих новичка. Кроме того, вы почерпнете массу идей на миллион от акул мирового рынка.

И, конечно, не стоит забывать о классике жанра, а именно литературе, посвященной ораторскому искусству, публичным выступлениям, мастерству словесной атаки и убеждения, созданию продающих текстов и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться, развитию стратегического мышления и т. п. Эти навыки — фундамент вашей будущей коммерческой империи.

Не верите? А вы попробуйте применить на практике хотя бы некоторые из описанных в наших книгах методов! Гарантируем, что результат превзойдет ваши ожидания, и вы станете постоянным клиентом нашего интернет-магазина бизнес-книг!