Bizlit +380995622563

Свой среди чужих. Переговоры изнутри

Код товара: 96456

Автор: Андрей Толкачев

Издательство: Питер
Код товара: 96456
331
212 212 грн
На складе

Автор: Андрей Толкачев

Издательство: Питер

Переплет

Твердый

К-во страниц

320 стр

ISBN

978-5-496-02426-6

Формат

145х215 мм

Язык

русский

Год издания

2016

Есть в наличии

В этой книге - мастер-класс из 80 кейсов. Решив их, вы сможете без проблем договориться с кем угодно по любому вопросу - будь то собеседование о приеме на работу, разговор с начальником или коммерческая сделка на рынке.
Вы сформируете свой индивидуальный инструментарий переговорщика с помощью технологии СКАРП, в которой представлены 20 целей, 15 реакций, 40 приемов, 3 способа и 7 стилей переговоров.

Книга подойдет бизнесменам, создателям и руководителям проектов, менеджерам, фрилансерам, студентам вузов, а также обучающимся по программам МВА.

Написать отзыв

image/data/avtor/no_avtor.jpg

Чтобы создавать рекламу и организовывать PR своего бизнеса - нужно знать закон. В настоящем издании наиболее полно раскрыта проблематика применения рекламного законодательства в России и предложены новые современные подходы к производству и распространению рекламы. В частности, на базе сотен примеров рекламных акций в книге дается руководство по разработке и проведению юридически обоснованных рекламных кампаний, выявлению нарушений, приводится анализ ошибок и достижений участников рекламного рынка.

Издание адресовано в первую очередь руководителям организаций, специалистам в области рекламы и корпоративным юристам.