Bizlit +380995622563

Рисуй! Как изменить мир с помощью салфетки и фломастера

Код товара: 96442
Купить Рисуй! Как изменить мир с помощью салфетки и фломастера

Автор: Дэн Роэм

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 96442
322
0 0 грн
Скоро в продаже

Автор: Дэн Роэм

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Не указан

Язык

русский

Нет в наличии

О книге

Иллюстрированный курс о том, как побеждать в бизнесе и жизни с помощью визуального мышления.

90% всей информации, созданной в ходе истории, возникло за последние два года.

90% данных, размещаемых онлайн, являются визуальными.

90% предпринимателей понятия не имеют, как эффективно использовать визуализацию в своем деле.

90%-90%-90%. Мы создаем больше данных, чем когда-либо, эти данные, в основе своей, визуальные, и большинство из нас не знают, как использовать изображения. Не важно, в каком бизнесе вы заняты, будущее вашего бизнеса визуально. Чтобы ваше дело продолжало развиваться, вам стоит научиться лучше разбираться в использовании изображений.

В этой книге Дэн Роэм — автор нескольких бестселлеров по визуальному мышлению — поделится с вами десятью уроками, которые помогут вам рисовать и побеждать.

Первые два объяснят, почему вы должны рисовать. Следующие три расскажут вам, как рисовать. А последние пять покажут вам, что рисовать, если вы хотите руководить, продавать, изобретать, обучать или просто понимать, что делать на пути к вашему успеху.

Кроме того, из этой книги вы узнаете, что:

Изображения помогают людям учиться, а самые лучшие картинки — самые простые.

Простое может быть сложным, но, если вы знаете, в каком порядке работать, становится легче.

Рисунки, сделанные от руки, вызывают улыбку, а улыбающиеся люди соображают лучше.

Все умеют рисовать, даже люди, которые знают, что не умеют.

Для кого эта книга

Это книга для всех, кто хочет использовать визуальную коммуникацию для достижения лучших результатов в бизнесе и жизни.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-djen-rojem-90x120.jpg

Дэн Роэм — автор книги «Визуальное мышление. Как «продавать» свои идеи с помощью визуальных образов», признанной журналом «Fast Company» лучшей деловой книгой года, а журналом «Business Week» — книгой года в области инноваций и дизайна. Список его клиентов включает в себя компании Microsoft, Google, Wal-Mart, Boeing, Lucasfilm, а также ВМФ США. Созданный Дэном анализ отрасли здравоохранения в США был назван журналом «Business Week» лучшей презентацией 2009 года.