Bizlit +380995622563

Развитие бизнеса. Инструменты прибыльного роста

Код товара: 5262

Автор: Верн Харниш

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 5262
2359
531 531 грн
Нет в продаже

Автор: Верн Харниш

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Мягкий

К-во страниц

336 стр

ISBN

978-5-00057-704-2

Формат

160x240 мм

Язык

русский

Год издания

2016

Нет в наличии

О книге

Практические инструменты, которые на протяжении десятков лет помогают тысячам компаний расти.

В своей новой книге автор бестселлера «Правила прибыльных стартапов» подробно разбирает четыре ключевых аспекта уверенного роста любого бизнеса:

1. Привлечение и удержание правильных людей;
2. Наличие стратегии;
3. Её четкое исполнение;
4. Наличие денежных средств, чтобы успешно переживать кризисы и затруднения.

Миллионы людей начинают свой бизнес, и из тех бизнесов, что выживают, 96% остаются маленькими. Эта книга поможет вам развить бизнес до уровня лучших 4%.

Автор и его команда разработали практические инструменты, которые помогли многим компаниям увеличить выручку в несколько раз (и даже в десятки раз), и описали основные ограничения, которые могут помешать росту вашего бизнеса.

Особенности этой книги — наглядность, доступность и практичность. Процессы сопровождаются понятными иллюстрациями и описаны по шагам, есть шаблоны всех необходимых документов, а для удобной навигации авторы продумали цветовую индикацию разделов книги. В книге нет лирических отступлений, долгих историй из жизни автора и мотивационных призывов к читателю. Только конкретные проверенные инструменты.

Для кого эта книга

Для всех, кто хочет добиться уверенного роста своего бизнеса — менеджеров, аналитиков, высшего руководства и собственников.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-verne-harnish-90x120.jpg

Верн Харниш - основатель всемирной предпринимательской организации EO (Entrepreneurs' Organization), руководитель учебных программ "Рождение гигантов" и "Продвинутый бизнес" в MIT, основатель и CEO компании Gazelles Inc., которая выполняет роль корпоративного университета для компаний среднего размера. Журнал Fortune Small Business Magazine назвал его "одним из десяти главных мыслителей в малом бизнесе".