Bizlit +380995622563
Есть в наличии

В предвкушении себя. От имиджа к стилю

Код товара: 615 5

Автор: Ирина Хакамада

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 615
6507
264 264 грн
На складе

Автор: Ирина Хакамада

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

250 стр

ISBN

978-5-9614-4729-3

Формат

250

Вес

422 г

Язык

русский

5 1

О чем книга «В предвкушении себя: От имиджа к стилю»

Имидж – это игра в индивидуальность или мощный инструмент достижения успеха? Стиль — это врожденное чувство гармонии или его можно развить? Как проявить свою индивидуальность в обществе навязанного потребления? Можно ли с помощью имиджа и стиля манипулировать внешним миром? И самое главное, как найти гармонию между своим внутренним «Я» и внешним образом? Все эти вопросы рассматривает в своей книге Ирина Хакамада — общественный деятель, писатель и публицист, обладающая своим неподражаемым стилем. Автор не просто раскрывает свое видение стиля, она рассказывает о своей философии жизни. Ведь одежда, прическа, обувь, аксессуары — это средство самовыражения, обеспечивающее единство тела и сознания, а значит, профессиональный успех. Книга будет полезна не только женщинам, но и мужчинам, которым автор уделяет особое внимание.

Почему книга «В предвкушении себя» достойна прочтения

  • Автор впервые делится с читателями секретами, связанными с созданием своего стиля. Раскрывает свой взгляд на шопинг, нестандартный подход к выбору вещей.
  • Книга автобиографичная. Ирина Хакамада рассказывает о собственном долгом и непростом профессиональном пути в политике и бизнесе. О тех событиях, которые повлияли на становление ее характера и внешнего образа.
  • Автор раскрывает свою философию жизни. Эта книга полна оригинальных, мудрых, проверенных на своем опыте, советов, которые помогут вам не только легче ориентироваться в мире моды, но и найти свой собственный оригинальный стиль.
  • Автор считает, что хороший внешний вид невозможен без здорового тела. Ирина рассказывает, как ей удается правильно питаться и быть в форме в режиме постоянных разъездов по разным регионам России и зарубежья.
  • В книге представлены уникальные фотографии из личного архива автора.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-irina-hakamada-90x120.jpg

Ирина Хакамада (1955 г. р.) - дочь японского коммуниста и советской учительницы. Окончила экономический факультет Университета дружбы народов им. Патриса Лумумбы. Защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на экономическом факультете Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. В 1983 г. получила ученое звание доцента по специальности "политическая экономия". С 1980 г. - младший научный сотрудник НИИ Госплана РСФСР, с 1989 г. занялась предпринимательской деятельностью. Трижды избиралась в Государственную думу Федерального Собрания Российской Федерации.С 1996 года - член Комитета Государственной думы по бюджету, налогам, банкам и финансам. Сфера законодательных интересов — новые социальные и экономические технологии, бюджетная и налоговая политика, государственные финансы. В 1997 г. постановлением Правительства Российской Федерации назначена председателем Государственного комитета Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства. С 1995 по 2000 гг. - председатель Центрального совета созданной ею Всероссийской политической общественной организации «Общее дело». C 2000 по 2003 гг. - сопредседатель политической партии «Союз Правых Сил». В 2004 г. вышла из этой партии. В 2004 г. выдвинула свою кандидатуру на выборах президента Российской Федерации, и получила на выборах около 4 миллионов голосов избирателей. В марте 2008 г. объявила о прекращении политической деятельности.

В 1995 г. журналом Time была названа политиком XXI века в числе 100 известных женщин мира. По результатам социологических опросов в 1997-1999, 2001-2005 гг. названа женщиной года, в 1999 и 2002 гг. победила в этой номинации. В 2005 году была номинирована на Нобелевскую премию мира в числе тысячи женщин планеты. Имеет ряд научных статей и публикаций в ведущих средствах массовой информации.