Bizlit +380995622563

От срочного к важному. Как правильно расставлять приоритеты и достигать своих целей

Код товара: 2465
Код товара: 2465
1523
333 333 грн
На складе

Переплет

Твердый

К-во страниц

208 стр

ISBN

978-5-00057-571-0

Формат

145х215 мм

Язык

русский

Год издания

2015

Есть в наличии

Цельная проверенная система, которая поможет перейти от рутины к достижению целей.

Бывает ли у вас ощущение, что вы постоянно заняты и решаете много вопросов, но при этом нисколько не продвигаетесь в развитии своего бизнеса или своей личности? Что вы постоянно заняты рутиной, но не делаете и шага в направлении ваших целей? Возможно, вам стоит пересмотреть свои приоритеты и уделять больше внимания тем делам, которые смогут приносить вам результаты.

Все наши решения можно поделить на две категории — одни двигают вас вперед (об этих решениях вам никто не напомнит и не будет порицать за их отсутствие. Их примеры — решения о получении профессионального сертификата, занятиях спортом, дополнительном образовании), в то время как другие лишь позволяют оставаться на месте (оплата счетов, подготовка текущих отчетов на работе). Первые направлены на достижение целей и получение преимуществ, а вторые — на избавление от проблем. И если большинство ваших решений и дел относятся к последней категории — вы можете быть очень занятым и уставшим, но при этом бежать на месте.

Эта книга поможет вам лучше понять, как ваше текущее положение дел и качество жизни определяется тремя простыми вещами: тем, как вы расставляете приоритеты, тем, как вы планируете, и тем, как вы реализуете план. Кроме того, вы узнаете, как:

  • принимать лучшие решения для достижения больших результатов;
  • успевать больше за меньшее время;
  • сохранять фокус в течение рабочего дня и не отвлекаться на электронную почту;
  • не тратить на отвлекающие факторы и пожиратели времени более двух минут;
  • использовать прокрастинацию себе во благо;
  • планировать свои дела, чтобы снизить уровень стресса.

Система, разработанная автором, полностью описана в книге — от психологических основ до практических правил и решений. Она обязательно поможет вам, если вы чувствуете, что «бегаете на месте», работая регулярно и много, но не получая значимых результатов.

Для кого эта книга

Для всех, кто хочет принимать правильные решения на работе и в личной жизни, успевать больше и забыть про стресс и неорганизованность.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-stiv-mcclatchy-90x120.jpg

Стив Макклетчи — предприниматель, тренер, консультант и спикер, выступавший перед сотрудниками многих компаний из списка Fortune 1000 с лекциями и тренингами по темам тайм-менеджмента, лидерства и продаж.

Стив из многодетной семьи и связывает свои успехи в тайм-менеджменте именно с размером своей семьи и той постоянной суетой, которая царила в их доме, полном детьми. Он начинал карьеру в продажах, с 1996 года занимался обучением и развитием сотрудников, а в 2001-м основал собственную тренинговую компанию Alleer Training and Consulting.

Стив — член Национальной ассоциации спикеров США и других профессиональных сообществ. Выступает как приглашенный лектор во многих бизнес-школах, включаю Гарвардскую школу бизнеса и Уортонскую школу бизнеса при Пенсильванском университете. О нем писали многие бизнес-издания, в том числе Wall Street Journal, Entrepreneur, Fast Company и другие.

Более 25 лет был волонтером организации «Большие братья» и пожертвовал ей часть доходов от продаж своей книги.

В настоящее время проживает в Пенсильвании с женой и четырьмя детьми.