Bizlit +380995622563

Эффективные письменные деловые коммуникации

Код товара: 591
Купить Эффективные письменные деловые коммуникации
Код товара: 591
1510
314 314 грн
На складе

Переплет

Твердый

К-во страниц

208 стр

ISBN

978-5-91657-940-6

Формат

208

Вес

0.336 г

Язык

русский

Год издания

2014

Есть в наличии

О книге одной строкой

С помощью этой книги вы научитесь подбирать правильные слова и нужный тон при составлении документов и деловых писем.

О чем эта книга

Умение хорошо писать - не врожденный дар, а навык, который можно развивать, подобно многим другим. И книга, которую вы держите в руках, поможет вам приобрести необходимую уверенность и снабдит инструментами, которые понадобятся для совершенствования этого навыка.

Для кого эта книга

Для всех, кому приходится писать электронные письма, коммерческие предложения, отчеты, доклады и т.п.

Фишка книги

В книге подробно рассказано о том, как преодолевать отсутствие творческого вдохновения, структурировать идеи, удерживать внимание читающих, кратко и емко резюмировать написанное, выбирать правильный тон и мотивировать адресатов к действию.

От автора

Двусмысленное письмо или электронное сообщение потребует "корректирующей коммуникации" для устранения недопонимания, а это будет означать расходование ресурсов и ухудшение деловой репутации компании. Результатом плохо сформулированной и плохо обоснованной служебной записки может стать принятие неправильных решений. Если отчет неудачно структурирован, это может привести к тому, что важная информация окажется на втором плане и читатели упустят из виду ключевые моменты. Коммерческое предложение, написанное в неприветливом тоне, с использованием громоздких фраз, будет отложено в сторону и забыто. Плохо подготовленный инвестиционный проект, предназначенный для важного клиента, лишь отнимет время у вашего руководителя, который будет вынужден в одиннадцатом часу вечера его переписывать, чтобы сделать более-менее приемлемым. При этом шансы проекта на успех окажутся невелики, поскольку его готовили на скорую руку. А это чревато зря потраченным временем и снижением прибыли компании. Однако вы можете предотвратить эти проблемы, если будете выражать свои мысли на письме четко и лаконично. И это не какое-то тайное, загадочное и непостижимое искусство - это незаменимый инструмент для ведения бизнеса. Научитесь его использовать для достижения намеченных вами результатов.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/brajan-garner-90x120.jpg

Брайан Гарнер - хорошо известный лексикограф, знаток грамматики, юрист и предприниматель. После основания в 1991 году LawProse он способствовал обучению навыкам письменного убеждения и эффективного заключения контрактов более 150 тысяч юристов. Среди его
клиентов не один десяток отделов юридического сопровождения крупнейших компаний из списка Fortune.
Гарнер написал несколько книг, в том числе Garner's Modern American Usage, The Elements of Legal Style, и The Winning Brief. Он занимает пост главного редактора всех современных изданий «Юридического словаря Блэка». Кроме того, в соавторстве с членом Верховного суда США Антонином Скалиа он написал два бестселлера о принятии решений в юридической практике.