Bizlit +380995622563

Безопасная сеть. Правила сохранения репутации в эпоху социальных медиа и тотальной публичности

Код товара: 96804

Автор: Эрик Куалман

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 96804
736
298 298 грн
На складе

Автор: Эрик Куалман

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Мягкий

К-во страниц

214 стр

ISBN

978-5-9614-4829-0

Формат

130х200 мм

Вес

410 г

Язык

русский

Год издания

2016

Есть в наличии

Цитата
Неприкосновенность частной жизни умерла. Репутации умирают. Не допустите, чтобы это произошло с вашей компанией, командой или семьей. Вы должны превратить эту опасность в свое преимущество, и начать нужно сегодня.

О чем эта книга

Нобелевский лауреат лишился карьеры из-за сексистских цитат, разошедшихся по Twitter. Личные фото голливудских звезд, похищенные из iCloud, стоили им репутации. Роскошный праздник, устроенный несколькими футболистами, несмотря на проигрыш, вызвал грандиозный скандал. Медсестра, опубликовавшая селфи с пациентом под наркозом в операционной, потеряла работу.

Частной жизни больше нет. Есть Facebook, Instagram, YouTube и другие соцсети и сайты. Наши достижения и промахи, мысли и мнения, каждый наш шаг – теперь все оказывается в интернете. Причем зачастую мы сами публикуем эту информацию, даже не задумываясь о последствиях! Это наша новая реальность.

Как сделать так, чтобы информация в Сети не навредила нашей репутации? Как помочь своим близким не облажаться в интернете? Ответы — в этой книге. Читайте и будьте в безопасности.

Эта книга заслуживает прочтения потому что:

  • сегодня ваша digital-репутация — это и есть ваша репутация;
  • в книге приводятся лучшие советы и digital-инструменты для контроля и улучшения вашей репутации в Сети;
  • вы узнаете, как защитить свои данные в интернете и что делать, если вы или ваши близкие стали жертвами кибертравли;
  • книга содержит много интересных историй и примеров разумного и глупого поведения в интернете, а также QR-коды и ссылки на полезные сайты и материалы.

Написать отзыв

image/data/avtor/no_avtor.jpg

Также известен как «Дейл Карнеги цифрового века». Американский писатель, профессор Международной школы бизнеса Hult и ключевой спикер международных конференций и форумов на темы «поколение Y», «мотивация», «цифровое лидерство», «социальные, мобильные и цифровые медиа» и «тренды будущего». Автор мировых бестселлеров “Socialnomics: How Social Media Transforms the Way We Live and Do Business” и “Digital Leader: 5 Simple Keys to Success and Influence”.